Translate

понедельник, 8 февраля 2021 г.

Саратовская кукла

 Добрый день!

Недавно у меня появилась куколка, расскажу вам о ней. Купила ее у женщины, которой эту куклу Дед Мороз подарил на утреннике за красивый наряд. Было ей  тогда всего 11 лет, с тех пор прошло 30 лет.


Состояние игрушки хорошее, даже туфли сохранились. Резинка на трусах от старости рассохлась и ничего не держит.
Кто-то подрисовал кукле губы лаком. Я его стерла, нанесла акриловую краску, плюс попыталась бровки нарисовать (ну не художник я, как уж получилось).





В старых куклах очень ценятся их аутфиты (старые наряды, платья) и мейк. Мне же хочется одеть куклу в новое платье, все же в старом она уже 30 лет проходила. А старые наряды я складываю в отдельный пакет.
До и после



12 комментариев:

  1. Вот что значит красивая прическа и новое платье! Красивая барышня!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои куклы, Юля! Как же им повезло с тобой)) Сейчас думаю, в каком же состоянии Машина кукла, которую ей подарила бабушка... Надо срочно ремонтировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Конечно удели внимание детским игрушкам. Их надо обязательно сохранить на память.

      Удалить
  3. Как прикольно ты её накручивала))
    Бровки очень даже хорошо получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бигуди тут не влезут -)) пришлось на бумажки крутить.

      Удалить
  4. Ее не узнать! Ты ее со всех сторон облагородила))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...