Translate

четверг, 18 февраля 2021 г.

Кукла Анюта

 Добрый день!

Недавно мне повезло недорого купить чудесную куколку Анечку фабрики Мстера. Этот поселок находится во Владимирской области.



Кукле кто-то покрасил веки лаком для ногтей, плюс очень грязные волосы и грязный ротик. Грязь- не проблема, все отмоем.


Подрисовала ей личико, чтобы было повеселее, оттерла лак с глаз, нанесла новую краску на веки. Немного подзавила ей волосы с помощью бумажек. Платьишко взяла готовое, Паолочки поделились.
Очень мне нравится эта куколка, красавица моя.



До и после





14 комментариев:

  1. Лапочка! Детство вспомнилось... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Кукла действительно лапочка, я ее полюбила.

      Удалить
  2. Такая моложавая сразу стала!А была бабушкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка преобразилась! Как будто в салоне красоты побывала.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красавица! Юля, ты кукольная спасительница !

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая перемена, но если честно она грязная была настоящая красотка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сразу в нее влюбилась через монитор-)) по авито покупала.

      Удалить
  6. Чудесное преображение! Платьишко мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я его в совместнике вязала с Оксаной Лифенко.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...