Translate

четверг, 11 февраля 2021 г.

Носки и многое другое

 Связала новую пару носков. Вяжу из пряжи, купленной в Фикс прайсе.



Сшила немного семейников.



Очень вкусные слойки с сахаром и корицей.
Вот вам котик в ленту.
На этой неделе нас ждет день Святого Валентина. Посмотрите, какую семью инопланетян вылепила из пластилина моя дочка. Мне очень нравится папа-инопланетянин.  У него такие длинные руки и он так хорошо обнимает ими свою любимую женушку. Пусть у каждой из нас будет такой любящий мужчина рядом!





15 комментариев:

  1. Носочки чувствуется - тепленькие! Инопланетяне забавные!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши нгосочки, трусы, слойки и котики :)))
    А пластилиновые инопланетяне мне больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,а мне женщина понравилась!От такого взгляда никакой мужчина не устоит))
    Булочка такая булочка, вальяжно лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -)))у нее еще и губки накрашенные -))
      Булка у нас толстенькая и очень уютная кошка. Спит все время.

      Удалить
    2. Ну ващееее , супер женщина!))

      Удалить
  4. А я всё мечтаю связать снуд и так руки не доходят. Но вообще вязание не мой конек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я себя вязальщицей тоже не считаю. Мало чего умею пока в этом виде творчества.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...