Translate

четверг, 25 февраля 2021 г.

Вышиваю набор

 Добрый день!

В последнем посте я показала свои новые наборы. Один я уже начала вышивать. Как-то так резко стартанула, очень быстро у меня дело пошло. За неделю очень много вышила, каждый день брала в руки рукоделие.


Вышивать очень приятно за счет блестящей канвы с люрексом. На фото это не видно, может потом у меня получится красиво сфотографировать канву. И синие цвета ниток такие приятные, одно удовольствие от работы получаю.
Но мне категорически не нравятся глаза Снегурочки. Прошу вашей помощи, как красиво переделать глазки? Сейчас они у нее полностью синие, на фото под номером 1.

У нас стоят морозы, под -30. Оставлю в блоге на память фото своего ребенка. Это мы 23 февраля за тортиком в магазин ходили.




18 комментариев:

  1. Юля, мне вариант 2 нравится.
    Ого, какое фото холодное!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как быстро ты Снегурочку вышила!!! Молодчина!!! Я бы вообще открыла глаза ей, а то они очень томные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Так глаза у нее открыты, только взгляд не человеческий, будто замораживает все своим взглядом.

      Удалить
  3. Ничего себе мороз украсил ресницы!!! Это кстати еще и от маски может быть.
    А на глазки снегурки я бы зрачки сделала узелком да и всё наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это действительно от маски. Я шла без маски, и у меня таких ресничек не было.
      Меня смущают полностью синие глаза, белка глаза не хватает.

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка!А глазки мне 3 вариант нравится.
    Маша твоя тоже снегурочка)
    А у нас с сегодняшнего дня +5,и это после вчерашних -26.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твое мнение учтено -))
      у нас минус 30 каждое утро.

      Удалить
  5. Ого, у вас морозы!
    Красивая картинка, очень милая снегурочка. Целиком весь дизайн гармоничный. Это ты набор покупала? Можно узнать какая фирма, может картинку где такую найду.
    Мне кстати глазки понравились с первого взгляда, но после твоих слов присмотрелась, и правда что-то не так. Реснички норм, а вот зрачков не хватает. Мне 4 нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,это набор фирмы Риолис, я его покупала.Брала в комиссионном магазине за 350, так-то он минимум раза в два дороже должен стоить.

      Удалить
  6. Ой, какие реснички мохнатенькие ))) И маска!)))
    У нас уже +7, всё тает...
    Снегурочка классная, а с глазками я ничего не посоветую, мои глазки не настолько видят её глазки))) Вот такой каламбур)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, зато у вас весной наверное пахнет! Я уже хочу поскорее тепло и тротуар без наледи.

      Удалить
    2. Юля - не совсем пахнет - скорее смердит))))
      У нас в двух км ферма. И вот все лето раз в 5-6 дней мы "наслаждаемся" ароматом той, истинной, деревенской, жизни. И вот первый признак весны - приходят ароматы с фермы, да)))
      Так что песенка "запахло весной" у нас очень актуальна, да.
      Но наледь на дорогах это для меня невыносимо.. Я просто сижу дома.

      Удалить
    3. Ой,ну надо же -)) я помню у вас из окна огромный торговый центр видно. А оказывается и ферма рядышком имеется. У нас рядом с дачей птицефабрика,она периодически делает выбросы воздуха. Тоже не очень приятно пахнет.

      Удалить
    4. Мы на окраине. С оной стороны у нас шоссе, арка (въезд в город) огромный ТЦ
      А со спальни видно еще недавно было поле (сейчас вид перекрыли новой поликлиникой) и там иногда даже коровы паслись))) Вот так и живем.

      Удалить
    5. Коровы-это хорошо-)) и новая поликлиника-еще лучше.

      Удалить
  7. Юля, как много вышито за неделю! Восхищаюсь! Мне нравится 4-й вариант глазок. Какие красиво заснеженные реснички у доченьки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...