Translate

четверг, 4 февраля 2021 г.

Ремонт Мальвины

 Добрый день!

Недавно мне подарили сломанную куклу. Ее нашли в шкафу люди, которые прибирались в квартире после предыдущих хозяев.


Кукла была без рук, а крепления ног были выломаны. Тем не менее я решила помочь куколке. Она проходит у меня под кодовым именем "Мальвина" благодаря цвету волос, а настоящее имя куклы и ее фабрику я пока не узнала.

После баньки выявилась новая проблема. Оказалось, у куклы порван рот. Заклеила его аккуратно  Моментом Кристалл, заодно подновила мейк куклы.

Если сжать лицо куклы руками, видно будет дыру во рту.

Потом я припаяла выломанные диски ног. Разогрела феном тело, вставила ноги. И тут от малейшего движения ноги снова выломались! Я была очень расстроена. У этой куклы такой хрупкий пластик, что он ломается от малейшего усилия. Мало того, что отломались снова диски ног, так еще и у самой ноги по кругу все пошло трещинами и сломалось.

У меня не было выхода, пришлось паять с армированием. Для этого купила чайное ситечко, разрезала его  и стала вплавлять в ее тело в проблемных местах. Понимаю, что выглядит это не очень красиво, но другого выхода не было.





Также использовала донорскую пластмассу, тк в некоторых местах у куклы были просто дыры.
Разогрела снова все феном, вставила ноги. Все крутится, все работает!
Сшила кукле трусики, в них даже и не видно ее проблему.
Потом стала шить руки.  хотела, чтобы они двигались, поэтому внутрь каждой ручки вставила пуговицу на ножке. Потом посадила руки на резинку. Теперь кукла может двигать руками и принимать разные позы.



Под конец сшила маечку и платье.

До и после






19 комментариев:

  1. Ого, вот это реставрация! Юля, ты молодец! Жалко, что руки белые, были бы бежевые, было бы лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я не подумала даже про бежевый цвет. Возможно ты права -)

      Удалить
  2. Юль,ну ты выдумщица!!!Так с ногами придумать,восхищаюсь тобой!
    И руки пришила, настоящий доктор Ай-болит))
    У куклы такой загадочный взгляд,это она от карабаса-барабаса сбежала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Загадочный взгляд прикольный -)) как будто она хочет конфетку стащить.

      Удалить
  3. Юля-волшебница! Можно рукава для платья сшить, кстати, если белый цвет мешает.
    Я все думаю, зачем люди куклы ломают:(. Ну не играет уже ребенок, так убери игрушку в сторону. Зачем допускать пока он разломает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,ты права, но меня ее белые ручки не смущают. Пусть будут такие. Все равно эта кукла уже никому не будет принадлежать кроме меня, очень уж она поломанная. Настрадалась бедняжка.
      Дети очень жестоко могут играть с игрушками. Я вижу порой такие ужасы в группах по ремонту игрушек.

      Удалить
    2. Но это же ужасно. Куда мамы смотрят... Это же закладывает психику ребенка.

      Удалить
  4. Юля, ты - волшебница! Ты возродила куколку и подарила ей вторую жизнь!) Ты в неё вложила всю душу... Мне кажется, Мальвина, тебе очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Мальвина преобразилась, хоть завтра на бал! Только туфелек хрустальных не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Надеюсь я научусь делать куклам обувь.

      Удалить
  6. Юля, это просто с ума сойти... Ситечки! Для армирования... И сшить руки.
    Ты уже на какой-то новый уровень выходишь...
    Радуюсь вместе с тобой - Мальвина прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо,что радуешься вместе со мной!
      На самом деле про пайку с армированием я узнала от других кукольников,это не моя идея.

      Удалить
  7. Я в интернете как-то видела, что кукол покупают, стирают краску на лице и художники рисуют новые лица. Я вот не могла понять чем стереть ей краску с лица и какой краской рисовать новое? Что ты используешь кроме акриловой краски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стирают краску средством для снятия лака, очень желательно без ацетона.Новое рисую акрилом и губки иногда лаком для ногтей. Для щек можно пастель использовать но у меня ее нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...