Translate

понедельник, 15 февраля 2021 г.

Варежки и сериал

 Добрый день! Этой зимой я умудрилась потерять свои теплые перчатки. Пришлось мне вязать себе новые варежки. Купила в Фикс Прайсе моточек пряжи Подмосковная за 99 руб. Пряжа объемная и я побоялась, что мне не хватит одного мотка на две варежки, поэтому решила связать резинку варежки из другой пряжи. Взяла клубок серой шерсти и нитку коричневого хлопка Камтекс. Зря боялась, пряжи осталось много.

 Кстати, мне понравилось вязать Подмосковной пряжей. На ощупь она кажется чуть колючей, но при вязании этот недостаток не ощущается. Нитка ровная, толстенькая, теплая, очень хорошо вяжется.



На фото сверху видно, как я выкраиваю из трикотажа  подклад для варежек.

Также хочу поделиться с вами впечатлениями от просмотренного недавно сериала "Снова 18". Не путайте с голливудским фильмом, я пишу про корейскую дораму на 16 серий.



Фильм о втором шансе, который выпадает редко. Главный герой был вынужден жениться сразу после школы, тк его девушка забеременела. Ему пришлось оставить мечты о спортивной карьере и университете, он стал работать на тяжелой низкооплачиваемой работе, чтобы содержать семью. Свои проблемы он стал заливать алкоголем, и порой в мыслях винил свою жену в том, какой выбор ему пришлось сделать 18 лет назад. С женой отношения испортились настолько, что она подала на развод. Дети скрывают от родителей свои проблемы, не слушаются родителей. Да еще и с работы уволили! Так что главному герою предоставился шанс стать снова молодым, каким был раньше.

Он не вернулся в прошлое, он просто помолодел. Пошел в школу и попытался подружиться со своими детьми. Несмотря на существующие разногласия с женой, он все еще ее любит.

Мне сериал очень понравился,  затронул за живое. Стоит ли сожалеть о сделанном раньше выборе? Этот сериал про ценность семьи и близких. Нет ничего важнее семьи.

14 комментариев:

  1. Варежки замечательные! Тоже люблю подобною пряжу - доступная цена и теплые вещи получаются. Дорама заинтересовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Куда печальнее жалеть о том, что выбор так и не сделан. Я блин всю жизнь ищу себя и никак не пойму кто я и чем мне заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,может тебе пройти тест на профориентацию, который проходят дети в 9 классе. Он большой,на 2 часа. Хорошо показывает твои наклонности и чем тебе заниматься.

      Удалить
  3. Юля,у тебя всегда хорошие варежки получаются!
    Дораму не смотрела,сюжет знакомый,видимо встречался в другом исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да,сюжет знакомый. Корейцы взяли эту идею за основу и создали очень хороший сериал.

      Удалить
  4. Юля, ты отлично варежки вяжешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. О, ты в варежках делаешь подклад из ткани? Ни разу такое не встречала, но так должно быть намного комфортнее руке.
    Какая интересная дорама. Ты с субтитрами смотришь или в переводе? И на каком сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,всегда подклад делаю. Просто вязаные варежки мне продувает,руки мерзнут.Можно старые футболки на подклад пустить.
      Смотрю дорамы на Дорама.Клуб. Предпочитаю смотреть в озвучке, так можно рукоделием заниматься, а не смотреть все время на экран с субтитрами. Хотя есть один актер с божественным голосом, его с субтитрами смотрю.

      Удалить
    2. Юля, спасибо за идею применения старых футболок! Все гениальное просто, ей богу.)
      Мне с субтитрами японские мультики нравится смотреть, их интонации никакой перевод передать не может.) Хотя не повяжешь под них, поэтому крайне редко смотрю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...