Translate

воскресенье, 8 августа 2021 г.

Заготовки

 Добрый день! 

Девочки, я вся в консервации. Закатываю банки с утра до вечера -)))

Покажу фото промежуточного этапа.

Самое главное. На фото- это только ЧАСТЬ банок! У меня не меньше 150 банок уже закручено.

Из помидоров я приготовила томаты в собственном соку, лечо и вяленые томаты в масле.

Огурцы сделала по нескольким рецептам. Соленые, маринованные, маринованные с зернами горчицы, без уксуса с лимонной кислотой.


Из яблок делала сок в соковарке. Яблоки дали мало сока, и из "жмыха" я сделала пюре типа Неженка, вроде детского питания.

Соки делала разные: из смородины, ирги, яблок, вишни. 
На фото сок из красной смородины.

Варенья разные сделала, долго перечислять -)) На фото малиновое.

Впервые закатала на зиму зеленый горошек.
Сушу яблоки. Ранее сушила малину.

В морозилке заморожены разные ягоды целиком, перетертые с сахаром ягоды, овощные смеси, укроп, петрушка, кабачки, 
зелень свеклы, стрелки чеснока, щавель.
Впереди яблочные заготовки для пирогов, капустный салат, лечо, помидоры.

16 комментариев:

  1. Чего себе!!! Как много! Все такое вкусное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет! Успехов! Зимой все это несомненно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это охваты! Вы правда все едите? Мы со свекровью наоборот в этом году сбавили темпы закаток, в основном все морозим. Домашние стали очень плохо есть баночные заготовки, ну кроме огурчиков, это всегда на ура идут.)
    Очень заинтересовали рецепты соков. Они у тебя концентрированные получаются, их водой надо будет разводить, или так и пить? Борщевую заправку не готовишь?
    Перетертую ягоду с сахаром ты по баночкам тоже хранишь или в морозилке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, все едим -)) Соки готовила впервые. Раньше пробовала через соковыжималку, мне не нравилось. Там как смузи густое, пюре. В этом году я стала пользоваться соковаркой. Сок получается концентрированный, плюс я сахар добавляю для хранения. Так что надо водой разбавлять.
      Заправку не готовила ни разу. Делала в том году рассольник в банках, очень вкусно. Жаль что сын перловку терпеть не может.
      Протертую ягоду я храню в морозилке. В холодильнике сырому варенью надо сахара в 2 раза больше ягоды. Сахар дорогой, так что я в морозилку положила.

      Удалить
  4. Юля, вот это я понимаю заготовки! Какая ты молодец, у тебя целое производство по запасам на зиму получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это размах!столько работы..но зима все подберет!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, молодчина, солидные запасы, впечатляют!!! Зима не страшна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ничего себе! Сколько всего!!! Как только успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я на даче все заготовки делаю. В город не вожу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...