Translate

пятница, 13 августа 2021 г.

Маленькая куколка

 Добрый день!

Недавно я шла по лесной тропинке, и на обочине увидела куклу. Опять какие-то свинюши бросили пакет старых игрушек в лесу, поленились дойти до мусорки. Надеюсь, эти люди не забыли хрюкнуть при этом.

Куколку я подобрала и за один день привела в порядок.

Вот такая она была. Самый дешевый низкокачественный китайчонок.

Волосы обстригла, куклу разобрала и стала мыть с мылом. Использую жесткую зубную щетку при этом. Посмотрите, какая ужасная прошивка волос у дешевых кукол. По кругу и у пробора в центре. Все остальное лысое.


Уже помытую куколку я отмачиваю в воде с белизной.
Потом шью и приклеиваю парик из пряжи.
Волосы уложила в 2 хвостика, губы подкрасила и платье связала.
Вот что у меня получилось в итоге.


До и после




9 комментариев:

  1. И вновь ты куколку спасла! Юля, ты молодец! Отличная реставрация!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красавица получилась! У тебя, как в сказке: шла я по лесной тропинке...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю-)
      Да, как в сказке живу. Собираю у себя всех брошенок 😊

      Удалить
  3. Запчасти куклы ))
    Ей идёт белый цвет )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...