Translate

вторник, 31 августа 2021 г.

Конец лета

 Как жаль, что заканчивается лето!

У меня есть фото цветов, что цвели в самом конце августа.

Я очень довольна дербенником. Посадила его впервые, и такой отличный результат. Цветет долго, красиво, привлекает пчел.

Золотарник я ограничиваю в распространении, это злостный агрессор.

А вот пример того, как хорошо знать названия цветов. Много лет рос у меня цветок на клумбе. И я случайно узнаю, что это аконит. Очень ядовитое растение. Конечно оно будет расти и дальше, но теперь я хоть буду знать, что его не надо трогать голыми руками, а потом трогать лицо. Да и дети малые могут в рот потащить.

Все банки переехали в городскую квартиру. Места им не хватило, придется под кровать прятать.

И сохраню на память фото тыкв 2021 г. Впервые сажала семена сорта Россиянка. Про вкус пока не могу сказать, но тыквы выглядят созревшими. В том году тыквы были зеленые и мне говорили, что они дозреют. Не дозрели! Так и были внутри и снаружи зелеными. Отдала их в группе Отдам даром. В этом году лето было жаркое, скорее всего это помогло созреванию тыквочек.
Напоследок оставлю вам ссылку на конфетку Светы, еще можно успеть записаться. И я хочу поучаствовать в розыгрыше.

10 комментариев:

  1. Юля,какой интересный цветок,который ядовитый.
    Мы так раньше дома Олеандр вырастили,у кого-то отросток взяли,он разросся,цвёл,а потом узнали,что он тоже ядовитый.А ещё интересно,что в Крыму мы увидели его в виде огромных кустов на набережной.
    Тыквы у тебя красивые!
    А банок-то сколько!!!Вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я весной 2 фильма смотрела, там главная героиня выращивала дома аконит, чтобы отравить своих врагов. И оказывается аконит у меня на клумбе растет -))
      ландыши тоже ядовиты.

      Удалить
    2. Точно,ландыши тоже!
      У меня под сосной их гусь вытоптал,но это не страшно,потом от корней пойдут.

      Удалить
    3. Милота какая -))) гусь вытоптал.
      Эти ландыши страшный сорняк, быстро размножаются.

      Удалить
    4. Вот под сосной они как -то кучей растут,а в другом месте я их пластиком оградила,так они всё -равно через него перелезли и рядом полоску цветника захватили.Ну я пока оставила там,потом рассажу может.Там тропинка к гаражу,темноватая часть,им как раз хорошо)

      Удалить
    5. Да, в тени им хорошо. У меня ландыши тоже в тени живут, у калитки.

      Удалить
  2. Юля, тыквочки прелестны! Сколько ты закаток сделала, ничего себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Посади у себя тоже тыквы в след.году. Растут сами по себе, особенно если на грядке с компостом ( на куче старых сорняков).

      Удалить
  3. Юля, мне очень понравилось фото с тыквами! Отличные заготовки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...