Translate

четверг, 19 августа 2021 г.

Советская куколка

 Добрый день!

Расскажу вам о куколке, которую я купила на Авито около года назад.


Я была уверена, что это мальчик. Однако меня смутили следы клея на голове. Уж не следы ли это клея от паричка? Начала поиски информации. И точно, это оказалась девочка. Однако в нашем кукольном семействе так мало мальчиков, что мы с дочкой решили оставить пупса мальчиком, как и считали изначально. А паричок всегда можно приклеить,если что.
Это кукла ПО Вятка Кирово-Чепецкого филиала. Фото из интернета.


Куколку я отмыла, следы клея стерла. Связала наряд. Смотрите, как у меня получилось.

Этот мальчик вместе с маленькой китайской куколкой пошли гулять у нас по даче, и наткнулись на тыкву. Для них она просто огромная! Стали думать, как ее домой укатить 😊😊😊


Вот такая компашка живет у меня на полочках на даче. Теперь и на даче кукол полно. Я увожу туда всех дешевеньких кукол и тех, кто не особо нравится. Дома храню наиболее важные для меня экземпляры.



8 комментариев:

  1. Отличное преображение! Поразительно, что могут сделать заботливые руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,благодарю. Здесь в принципе работы не много было, только наряд связала. Но куколка в новой одежде всегда смотрится гораздо лучше, чем голышка.

      Удалить
  2. Ага, этой куколке хорошо быть мальчиком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,без волос мальчик.
    Думаю,всей компанией они тыкву сдвинут))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...