Translate

пятница, 27 августа 2021 г.

Разное

 Добрый день!

Покажу вам забавную Бабу Ягу,  я участвовала с ней в конкурсе по теме "Летучий корабль". 

Также в этом конкурсе я проиллюстрировала мечту Забавы. Помните, как в песне? 

"Маленький домик, печка, котик -мурлыка, муж работящий- вот  оно счастье!"



Отремонтировала немного цыпленочка из моего детства. Он живет у моей мамы. Упал с полки и сломал крылышко.


Также мама попросила меня обновить и подкрасить картину на досочке, которую ей подарил бывший ученик, а было это в конце 70х годов.


От своей знакомой по переписке получила конверт с милой вышивкой

И оставлю в блоге фото на память, эти игрушки мы подарили дочке на 11 лет. Свинья является копилкой, у нее голова снимается. А диванчик мой сын сделал сам. Барби на нем сидеть удобно.






9 комментариев:

  1. Юля,ты многопрофильный реставратор!
    Досочку хорошо подкрасила,можно сказать,заново нарисовала.
    Диванчик классный,куклам много мебели нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      В прошлом году сын смастерил Маше верстак для кукол, она была очень довольна. Так что кукольный домик продолжает пополняться его поделками.

      Удалить
  2. "Маленький домик, печка, котик -мурлыка, муж работящий- вот оно счастье!" - чудесная композиция получилась.
    Юля, я в восторге от диванчика для Барби, который сделал твой сын. Классный!
    Досочка с рисунком обрела новую жизнь и это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне она тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда, всё чудесное. И доска, и цыплёнок, и Яга
    Сынок молодец, диванчик то что надо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...