Translate

понедельник, 5 июля 2021 г.

Находки июня

 Добрый день!

Расскажу и покажу, что я нашла в начале лета.

Я уже писала, что недалеко от нашей дачи был стекольный завод. И у нас в окрестностях можно найти стекольный бой. Вот какую красоту мы нашли на обочине дороги.


Мы ходили купаться на речку, и я нашла голову куклы. Я ее отмыла, и она готова к дальнейшему преображению. Потом покажу вам что получится в итоге.





Около мусорного бака на земле стоял пакет игрушек. Я туда заглянула, и меня счастьем окатило -)) там лежали советские игрушки. Они, конечно, старенькие и в плохом состоянии, но все же я очень счастлива, что спасла их. И знаете, мне нисколько не стыдно, что я нашла их около мусорки. 

Все игрушки я отмыла. Акрилом нанесла зверушкам новый мейк. Про пупсика потом отдельно расскажу.

До чего замечательные игрушки! Олимпийский мишка наверное мой ровесник, тк я родилась в 1980 г.Хрюша само очарование, милая толстушка в купальнике с бантиками. Зеленый мишка в косоворотке мне очень понравился. А зайка такой у меня был, только синий.



Также по пути на речку я увидела куклу, примотанную проволокой к электрическому столбу. Я привела в порядок волосы, отмыла куклу и сшила ей наряд. Кукла напоминает мне Барби из Щелкунчика.









10 комментариев:

  1. Юля, ты теперь как хозяйка медной горы с самоцветами можешь фотографироваться :)
    Спасение игрушек несомненно удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошая идея-)) Буду представлять, что это изумруды -))

      Удалить
  2. Под слоем грязи прятались милые игрушки из прошлого.) Юля, не перестаю тебе поражаться! Я бы при виде головы куклы в таком состоянии перешла бы дорогу на другую сторону, побаиваюсь я кукол. Но с твоей помощью они становятся совершенно не страшными. И как будто пробуждается давно уже позабытый веселый характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за добрые слова. Для меня они не страшные, а просто попавшие в беду. Я могу им помочь, и помогаю.

      Удалить
  3. Юль,как мне нравятся такие глыбы стекляшки!!!Можно их пошлифовать и они станут прозрачными!
    Как ты голову исправила!А тело сошьёшь?
    Оооо,такие игрушки самая ценность) как я люблю таких пупсиков,у меня парочка оставалась из детства,а сёйчас ещё один едет,не смогла удержаться,докупила с другим заказом из-за того,что он с ванночкой,а ванночки у моих не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я видела прикольное видео. Там парень ювелир из обычного зеленого бутылочного стекла сделал камень с огранкой и подарил своей девушке. Прямо как бриллиант выглядел.
      Очень хочется посмотреть на твоих пупсиков, обязательно покажи.

      Удалить
    2. Юль, пупсики обычные,как у тебя на фото мягкий и один такой же твёрдый.

      Удалить
    3. Все равно покажи -)) Это Кругозоровские Шурик и Аленка.

      Удалить
  4. А сделай из головы куклы куклу на чайник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, подожду подходящее тело для куклы. Покупать специально не буду, само найдется со временем. Там шею надо напаивать, а без тела это трудно сделать, могут размеры не совпать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...