Translate

четверг, 8 июля 2021 г.

Лето в деревне

 Добрый день!

Я побывала в родной деревне. Как всегда, делала фото на память.

Собрали лесной земляники около 4х литров, поели лесной ароматной клубники. Грибов вообще нет, даже поганок. Единственный груздочек нашла. Земля пересушена.

Были на ферме, где коровы живут. Комаров хорошо покормили -)) антикомариные средства не очень помогают.










Девочки, хочу принять участие в розыгрыше Лиловой конфетки. Если тоже хотите поучаствовать, то идите по ссылке https://klik-leisure.blogspot.com/2021/07/blog-post.html?m=1


10 комментариев:

  1. Земляника! Как здорово!!! Но комары)), это жуть. Лето на серединке уже. Я очень надеюсь, что мы тоже выберемся на дачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земляника-это очень здорово, особенно с холодным молоком и сахаром. В жару после леса это просто божественно. И свежий мягкий хлебушек еще вприкуску.

      Удалить
  2. Юля, как же хорошо летом в деревне. А если бы еще комаров не было...
    Я тоже очень люблю землянику луговую, в огороде не такая вкусная растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, садовая земляника не сравнится с лесной.А про комаров- всегда вспоминаю стихотворение Пушкина "Ах, лето красное!".

      Удалить
  3. Хорошо в деревне!Тамособенная атмосфера.
    Оооо,сколько земляники!!!Всегда мечтала вот так много поесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я удивилась твоей мечте. Я с детства каждое лето собираю и ем такую землянику. Для меня это привычно. Мне бы вот черешни наесться -)

      Удалить
    2. Ну купить,в принципе можно,правда я сейчас и на рынок-то не хожу. А мечта вот так собрать полное лукошко,обожаю такие лесные земляничные поляны,это ни с чем не сравнимо!
      А черешню я как раз покупаю и ем много сейчас))Потому как её сезон короткий,надо успеть наесться)

      Удалить
    3. Ириночка, пусть твоя мечта сбудется!

      Удалить
  4. Привет. Я опять - наскоком))) И вовремя. Какая лесная фея на фото... Глаз не отвести...
    Иван-чай ого-го...
    У нас тоже засуха страшная, оно то что мне тяжело в жару - полбеды. Всё горит - вот беда...
    Земляника - аж аромат услышала... Давно не ела...
    Удачи тебе в лотерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Заглядывай почаще. Я тебе всегда очень рада.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...