Translate

воскресенье, 18 июля 2021 г.

Дача, котик, разное...

 Добрый день!

Накопились в телефоне разные фотографии, решила выложить их в один пост.

У нас красивая река около дачи. Посмотрите сами!


Сбылась мечта идиотки. Я нашла прямо на дороге огромную стклянную глыбу. На фото видно крошечный спичечный коробок для понимания масштаба.

Котик мучается от жары. 




По дороге в электричке я всегда вяжу. Вот и фотодоказательство есть. Связала кукольное платье. Уже придумала, кому его подарю.



Купила на Авито пряжу. Вот эту кучу за 1 тыс купила. Половина пряжи там толстая нитка, не  знаю, куда ее применить. Тонкую пряжу на кукол пущу, на носки-варежки она не пойдет, там шерсти вообще нет.

Получила посылку от Лизы. Ее старая сумочка скоро превратится в новые туфельки для моих кукол.
Нашла фото из советского магазина игрушек. А на фото увидела своего целлулоидного слона!


Увидела в сети фото забавного штрих-кода. Кто-то, как и я, обращает на них внимание.
След.фото я делала для участия в конкурсе про Дюймовочку. Это мы на даче такую сценку придумали.

И на последок фото лилии. У нее дивный аромат! Порой доносится чудесный запах и не понимаешь, чем это так приятно пахнет? А это новая лилия цветет.






5 комментариев:

  1. Юля,из-за моей любви ко всему мизерному,я надолго зависла над фото вашей Дюймовочки!)) Такой Дюймовочки я ещё не встречала))Супер))
    Классный ты кусок стекла нашла!!!
    Гора ниток,теперь повяжешь!
    Булочка красавица, такие глазки выразительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я эту Дюймовочку нашла в пакете игрушек от киндеров.Она такая кроха, специально для ее колыбельки грецкий орех купили.

      Удалить
    2. Да,отличную вы композицию придумали!
      А Дюймовочку потом дома в цветок положи,прикольно будет))

      Удалить
  2. Юля, ого, ты нашла прямо на дороге огромную стеклянную глыбу! Ого!
    Ниточки классные, ну пусть шерсти нет, и такие в дело пойдут. Цвета приятные.
    Очень красивая лилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там делали новую дорогу из щебенки, и видимо,разровняли старую дорогу трактором.Вот стеклянный валун и вылез наверх.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...