Translate

понедельник, 28 июня 2021 г.

Огород в конце июня

 Здравствуйте!

Покажу, как поживают мои овощи.

Морковка уже размером, как я называю, с "крысиные хвостики" . Я такое выражение прочитала в детской книге и запомнила на всю жизнь. Семена моркови я брала дешевые в Ленте. Всхожесть ниже обычной, так что в след.раз буду сеять такие семена погуще.

Лучок нормальный, в стрелку ушло мало. Раньше лук-севок я выбирала покрупнее. Теперь беру тот, что поменьше. Он меньше стрелкуется.


Смотрите, у нас уже первый кабачок цуккини вырос. Завтра съедим.

Тыквочки завязались. На жаре тыквы опускают свои листья, к вечеру снова бодрые. В этом году тыквы растут у меня в деревянном ящике, куда я положила неперепревший перегной ( освобождала компостный ящик и часть растений были еще целые).

Помидоры плохо завязываются. По причине жары их пыльца становится стерильная. Я их уже медовой водой полила для привлечения пчел, все без толку. Зато огурцы нас радуют. С 25 июня каждый день тарелку огурцов к обеду снимаю. Я весной на улице нашла 2 пакетика семян Герман и Зозуля. Думаю это от них такой ранний урожай. Дешевые семена не так быстро созревают.


Чесноку пора уже головки обрезать. Я их замораживаю, зимой тушу с ними мясо.
Свекла растет. Я на грядки с ней сыплю яичную скорлупу. Вроде как свекла любит известкованную почву. Хотя и говорят, что нет пользы от скорлупы на грядках, я так делаю. Мне кажется что слизняков меньше становится, им больно по скорлупкам ползать -))
Горошек бодрячком, через неделю начнем стручки рвать.
С картошкой мне не очень повезло, тк я посадила ее 9 мая, и она не взошла, хотя май был жаркий. Посадила заново 6 июня. В итоге когда показались первые ростки, у соседей картошка уже начала цвести. Хотя говорят, что до Троицы все можно сажать.
Первую ягодку клубники мы сняли 12 июня. Для нас это рано. Другие ягодки наливаются силой.



Покажу еще цветочки. Календула в расцвете своей красоты. Спирея Литл Принцесс очень приятно пахнет и привлекает много пчел. К своим цветам на новой клумбе я подсадила Лихнис Халцедонский ( Зарянку, Горицвет) и Душицу (выкопала ее на железной дороге).



Внизу на фото Душица

Девочки, что за сорняк? Вечно растет у меня в междурядьях.










14 комментариев:

  1. Сорняк - это ромашка лекарственная. Хорошо всё растёт, прилично. У нас помидоры тоже очень плохо завязываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне еще советовали поутру трясти кисти томатов. Пыльца полетит и попадет на другие растения.

      Удалить
  2. Сорняк -ромашка пахучая, но не лекарственная. Хорошо всё у тебя растёт! И картошка догонит обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за подсказку и добрые пожелания.

      Удалить
  3. Юлия, здравствуйте! С удовольствием почитала и посмотрела на фото то, что Вы вырастили! Это замечательно! Я живу в Сибири, занимаюсь садом и цветами! Приглашаю в мой июньский сад-огород https://serdzerasum.blogspot.com/2021/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Зря ты переживаешь, думаю картошка еще успеет.) У нас нынче очень холодно, садили уже в июне, так что наша еще даже не проклюнулась.) Отличный у тебя огородик, все бравенько растет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Просто я хотела есть молодую картошку летом, а теперь раньше осени ее не видать.

      Удалить
  5. Мы каждый год на 9 мая сажаем картошку. В этом году не повезло с морковкой и свеклой. Зелень тоже не взошла. Помидоры ждут когда покраснеют. Но у нас в открытом грунте всегда растут они

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что поделились. Всегда интересно узнать, у кого что и как растет.

      Удалить
  6. Юля,как всё хорошо растёт!
    У меня горох вообще отказывается вырастать( уже и подсеивала пару раз,из 30 семян три всходят,хотя хорошие семена,прорастают все,а в земле замирают и сидят сиднем(
    Огурцы только-только цвести начинают,а помидопы ты опрыскай завязью,я в том году так делала,помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я помидорам пригрозила, что выдерну их и посажу на их место огурцы. Через неделю приехала, а они все помидорками усыпаны.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...