Translate

среда, 28 июля 2021 г.

Дачное-урожайное

 Добрый день!

Сегодня покажу вам новые фотографии своего урожая.

Красную смородину мы заворачиваем в укрывной материал, иначе ее быстро дрозды склевывают. Потом куст разворачиваем, а там такая красота и вкуснота!


Тыквы зреют. Кабачки прут -))


В этом году впервые посадила для забавы огурцы в бочку. Результат порадовал. Теплица не нужна, огурчики растут сами по себе. Полоть там ничего в бочке не надо, подвязывать не надо. Кстати, огурцы в бочке на вид здоровее тепличных. У тепличных все листья пожелтели и какими-то пятнами покрылись, хотя растения плодоносят нормально.



Вишни много в этом году, это радует. Обожаю эту ягоду.

Лук сняла неделю назад. Сейчас он на просушке. Помидорки едим каждый день, их все рады видеть на своей тарелке.


Свекла молодцом, уже давно ее едим. Борщ, салат с чесноком. Картошку тоже уже едим свою. Такая вкуснота жареная и запеченая молодая картошка, что даже мясо не надо.


Напоследок немного моих цветочков.









12 комментариев:

  1. Юля, вкусный пост получился!!! Молодцы!!! Столько всего вырастили. Помидорки красивые!!! По мне так только овощами летом можно питаться, ничего нет вкуснее молодой картошечки с малосольными огурцами и своими помидорами. Спасибо за идею с укрывным материалом для красной смородины. Я в этом году успела часть ягод собрать, а потом дрозды всё смели, ни ягодки нам не оставили. как варвары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана! Летние овощи действительно очень вкусные. Укрывным материалом мы еще клубнику закрываем, ее дрозды тоже любят клевать.

      Удалить
  2. Юля - чудесно!Просто чудесно. Это то, что я называю настоящей жизнью. А не сотни торговых центров с безликими манекенами, пластмассовые помидоры, безвкусные огурцы...
    У меня тоже огурцы в бочке хорошо себя показали, да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюня! Здесь на даче я хоть небо вижу, на закат смотрю каждый день. Благодарю Бога за это. Здесь все настоящее и правильное.

      Удалить
    2. Да. Правильное.
      Обнимаю!

      Удалить
  3. Юля,такое всё вкусное!)
    Я не решилась огурцы в бочку посадить,в ведро попробовала,но они там в тени были и я толко - только добралась до них,так они почти на месте замерли.
    Едим тепличные.
    Помидоры виноградный сорт краснеют,а большие растут потихоньку.
    Вообще как-то не особо растёт у меня в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй в бочку в след.году посадить. У нас эта бочка ни для чего больше непригодна, ни для полива, ни для костра. Я осенью туда ботвы напихала, яблок паданцев, сорняков. Весной чуть землей присыпала и 3 семечка посадила. Главное на солнце бочку поставь. Ей можно еще глазки нарисовать, и листья будут как прическа у человечка. А не понравится идея с огурцами, так петунии можно посадить.

      Удалить
    2. Да,у меня есть старая бочка,в ней зола с гвоздями,можно будет туда ещё накидать по осени всякого и весной посадить.

      Удалить
  4. Здорово! Какой кабачок!!! ООО!!! Гигант! И свекла так весело торчит)). Хорошее лето, урожайное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вырос кабачище. Не сразу его заметили, вот и вымахал. Я на лето не жалуюсь, все хорошо.

      Удалить
  5. Юля, так у вас просто отличный урожай! Поздравляю! Кабачок улыбающийся такой забавный :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...