Translate

понедельник, 31 мая 2021 г.

Дела садово-огородные

 Добрый день!

Сегодня небольшой фоторепортаж с нашей дачи, как поживают растения в конце мая 2021 года.

Цветут ирисы, а нарциссы и тюльпаны уже отцвели.

Садовая герань начала отцветать, но пока еще можно ею полюбоваться. Шнитт-лут скоро раскроет свои фиолетовые шарики- головки.

На альпийской горке сейчас в центре внимания эти почвопокровники (не знаю их названия) 


В уголке сада у забора очень тенисто. Там хорошо себя чувствуют папоротники и барвинок.
Морковь, свекла и салат еще маленькие.




Горошек бодрячком, хорошо растет. На чеснок тоже пока не жалуюсь, сейчас все хорошо. Но обычно чеснок у меня не очень хорошо растет.



Посадила дайкон. Раньше его всегда в июле сажала, сейчас решила сделать эксперимент. Посмотрим, уйдет ли он в стрелку.

Тыквы чувствуют себя хорошо. Я укрыла их белым материалом, тк к нам пришло похолодание. Кабачки чувствуют себя похуже, болеют после пересадки из теплицы. Я там сажала их на рассаду.

В теплице огурцы пока маленькие. Их я сажу всегда семечками, так после посадки рассадой они все больные сидят. Помидоры нормально растут. По краю грядки в теплице у меня высажена ранняя зелень на еду. Это укроп, лук,  салат, редиска.

Едим свою зелень
Лук на грядках тоже растет себе, радует нас.
Клумбу с бархатцами охраняет мышонок. Мне кажется, ему тут очень хорошо.




12 комментариев:

  1. Юля, умничка, хорошо идут твои дачные дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь,работаю на грядках с удовольствием. Спасибо!

      Удалить
  2. Как у тебя стройненько и ухоженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза. Я люблю работать на земле.

      Удалить
  3. Юль,как прёт-то у вас всё! У нас ирисы даже бутоны не набрали ещё,и герань тоже. Только ландыши зацвели.
    А вообще,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас очень жаркий май был. Вот и выросло все. Вроде у вас холод был в это время.

      Удалить
  4. Да,у нас апрель немного пожарил,а в мае всяко бывало,вот последняя неделя холодная была.Опять мучнистая роса на смородину напала,а на крыжовник гусеницы((,слива вся в тле,не знаешь,за что хвататься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня вся слива и вишня в тле. И даже не цвела -(( сил нет, все соки выпили вредители. Я в том году прыскала смесью золы с мылом. Решила купить в этом году химозу, тк все в тле !!! Народные средства не помогают.

      Удалить
    2. Я ранней весной крыжовник и смородину кипятком пролила,от мучнистой росы профилактика,потом по листу содой проливала,но пошли дожди и ночью очень холодно,мучнистая начала проявляться на смородине.
      А от тли я химие поливаю,послабже раствор и пока ягоды совсем маленькие,а иначе вообще загнутся((

      Удалить
    3. Я ни разу в жизни не использовала ни удобрения ни химию. Но вижу сейчас, что не обойтись без этого. Надо лечить деревья.

      Удалить
  5. Как я люблю садовую герань!
    Эх, мы в этом году до дачи можем и не добраться. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет здорово, если получится съездить. Я люблю читать твои дачные репортажи.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...