Translate

вторник, 25 мая 2021 г.

Красная шапочка

 Добрый день!

Я недавно писала, что мне подарили несколько старых кукол. Я уже привела в порядок одну из них, вот эту.


Полагаю, что это немочка, кукла из ГДР. Но точно не советская. Очень долго мыла ее от грязи, оттирала все пятнышки жесткой щеткой с хозяйственным мылом. Волосы и глаза у куклы замечательные, ремонт им был не нужен. 
Основная проблемы куклы- сильный наклон головы вправо. Шея была вся искривлена. Видимо, кукла долго лежала на одном боку, придавленная другими вещами. Лечила я куклу кипятком. Лила его внутрь головы, на шею, потом палкой изнутри выправляла вмятину. 
Платье куклы мне понравилось, но оно было старенькое и порванное. Так что я его распорола, сняла выкройки, и по его лекалам сшила новый наряд. Наряд красной шапочки. Туфельки смастерила из старой розовой сумки.








До и после


6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...