Translate

воскресенье, 16 мая 2021 г.

Брошенная кукла

 Добрый день!

Для начала я покажу вам чудесный букет цветов со своей дачи, тк не хочется видеть потом в поисковике фото не очень красивой куклы.


Некоторое время назад я писала, что нашла выброшенную кем-то куклу. Она валялась в канаве около трассы, куда дачники-свинюши выбрасывали свои пакеты с мусором. Кукла пролежала там много лет, тк на ней уже мох вырос. Состояние было просто ужасным.


Начала работу с того, что срезала ей волосы и тряпичное тело.

Работы было очень много. Отмачивала куклу в кипятке, потом в растворе Белизны. Вымывала грязь из глаз, рук, головы. Убирала оставшиеся волосы из лунок головы. Чинила глаза.
Заклеила порезы тела и закрыла дыру на затылке.
Выкройку тела нарисовала на глаз, тк по старому телу никакой выкройки снять было не возможно. Сшила новое тело из белой бязи, набила ватой.
Руки пришлось подрезать, тк на одной руке была сильная поломка пластмассы. Чтобы была возможность прикрепить руки к тряпичному телу, на руках по краю сделала бороздки, в то место я потом намотала крепкие нитки.
Сделала парик из пряжи. Решила, что кукла будет блондинка, раз уж у нее глаза голубые. Пришлось делать челку, тк на лбу куклу остался след от прокола. Шрамик как напоминание о прежней жизни.


Чтобы голова не болталась отдельно от тела и не заваливалась в сторону, я кукле в голову вставила жесткую трубку, которую предварительно обшила белым флисом. Трубку взяла от старого зонтика.

Одежду я решила сшить из нового трикотажа. У меня много обрезков от шитья. Может кто помнит, я раньше очень много одежды шила.
Кофточка застегивается сзади на пуговки, я их срезала со своего детского платья.
Куклу я назвала Анечка.






Я вот что думаю. Кукла Анечка пролежала много лет в канаве среди мусора. Рядом с ней проносились тысячи машин. На нее светило палящее солнце, лили дожди, ее заметало сугробами снега. Была ли у нее надежда, что все у нее будет хорошо? Вряд ли. А ведь кукле улыбнулась удача, у нее все теперь хорошо! Так и нам в жизни никогда не надо отчаиваться. Будем надеяться на лучшее.




18 комментариев:

  1. Юля, ты волшебница! Если сравнить первую фотографию и последнюю - понимаешь, что чудо произошло. Букет красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Это нечто, я в полном восторге. Ты подарила куколке новую жизнь, ее прямо не узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разительные перемены. Спасибо, Лиза!

      Удалить
  3. Юля, я знала, что произойдет грандиозное восстановление куколки и оно произошло! Ты чудесно ее отреставировала! У куклы Анечки сейчас точно белая сторона в жизни наступила! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе за добрые слова в мой адрес!

      Удалить
  4. Подарить вторую жизнь кукле, которая и на куклу была не похожа, способен не каждый. Ты, как добрая фея, творишь волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё одна жизнеутверждающая история! А вы знаете, у этой куклы в оригинале было тряпичное тело и ноги, и только руки из пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала про ножки-)) думала, что они потерялись. Спасибо!

      Удалить
    2. Ой, у меня там "не" потерялось в "а вы не знаете" :)) Это я спросить хотела, неужели только руки пластиковые, а где же ноги? :)

      Удалить
    3. А ног не было -)) я в том месте,где лежала кукла, все внимательно осмотрела. Думала,что ножки просто отпали и лежат где-то рядом. Увы, не было.

      Удалить
  6. Юль,Анечка то какая симпатичная ! И цвет волос ей очень идёт.А пройди ты мимо,так и исчезла бы эта куколка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина. Это хоть и китайчонок, но очень хорошенький.

      Удалить
  7. Какая получилась милая добрая девочка-кукла, с немного удивленными от произошедшего глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина. Я сама не ожидала, что девочка получится такой хорошенькой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...