Translate

пятница, 4 июня 2021 г.

Еще одна куколка

 Добрый день!

Я привела в порядок очередную кукляшку. Покажу вам ее фотографии.

Вот в таком виде она пришла ко мне в дом.



Я сшила кукле новое платье из бязи, украшенное кружевами. Застегивается платье на пуговицы от моего детского платья. Для изготовления туфель специально купила отрез белого кожезама.




Женщина, которая подарила мне куклу, увидела мои фото и сказала, что это был Дениска -))   Так было на этикетке написано. А я не смогла опознать куклу и была уверена, что это девочка. Ну ничего страшного, если что, переодеть в пацана можно будет.
До и после



8 комментариев:

  1. Какое прекрасное преображение куколки! Юля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то совсем не похожа кукла на Дениску))
    Даже если в шортиках ,личико девочкино)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, что кукла - девочка-девочка)))) Ты так её прекрасно одела, отремонтировала - настоящая барышня получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо тебе большое! Мне приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...