Translate

пятница, 21 мая 2021 г.

Процессы

 Добрый день! Покажу немного фотографий своих рукодельных будней.

Были в Светофоре, купили дочке картонный домик и куколку. Кукла китайщина по качеству, но личико очень милое. А картонный домик просто супер.

Многие куклы приходят ко мне сами. Вот, например, мне подарили таких красоток. Я была им очень рада.


Пока куклы сохли после баньки, я быстренько сшила им трусики из детских носочков.
Мои соседи при переезде избавлялись от лишних вещей, в т.ч. от советских чемоданов. Я не смогла пройти мимо и приютила чемоданчик. Смотрите на бирке, чемодан сделан в июне 1970 года. Я его протерла, сейчас проветриваю. Планирую внутри обклеить обоями.


Начала вязать носки из остатков пряжи. Резинку стала вязать из Крохи, купленной в Фикс Прайсе. Что-то мне не нравится... Все-таки акрил для носков не очень хорошо. Но, наверное, все равно довяжу.




12 комментариев:

  1. Интересные процессы, и домик правда хороший :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про домик и не скажешь,что он картонный.
    Трусы для кукол интересно из носков придумала)
    Я бы тоже мимо чемодана не прошла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, там три чемодана было. Все себе забрала. Они для хранения пряжи пригодятся.

      Удалить
    2. Класс,хранить в чемоданах всегда удобно!

      Удалить
  3. Ох, как я мечтала в детстве о таком домике! Я комнатки из коробок обувных делала и склеивала их)). А тут такая красота! Чемодан классный. Пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,почему мы в детстве не догадывались из картона строить,чтоб с крышей и балконами всякими?Я тоже из коробки делала домик и делила его на комнаты,коридор,кухню.Но вот,чтоб стены снаружи как-то украшать,или пристраивать что-то,не догадывалась) Или не из чего было,тогда-то и коробки в дефиците были)или примера перед глазами не было.

      Удалить
    2. Мне в детстве тоже в голову бы не пришло мастерить крышу и балкончики. У меня все просто было-одна обувная коробка и вырезанные в ней окна и дверь.
      Наверное раньше не было больших коробок?

      Удалить
    3. Но можно было бы и склеивать картон для разных форм.Видимо,не хватало примера,образца.Ведь многое раньше не делали и из области рукоделия,а сейчас кто на что горазд))

      Удалить
    4. Да,возможно ты права.

      Удалить
  4. Особенно впечатлил чемодан! Ведь им и не пользовались видимо! Мечтаю о таком. У меня был похожий, купленный в 80-х годах. Пропал. Родители унесли за ненадобностью на погребню к бабушке, кто-то из ушлых родственников прихватизировал без спроса. Так и не нашла.
    Трусы у кукол классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна. Чемоданы такие не редкость, можно на авито не дорого купить.Мечта исполнится -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...