Translate

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Ремонт разных игрушек и обувка

 Добрый день!

У меня накопилось несколько игрушек, которым нужна моя помощь. Это не куклы, поэтому я пишу о них отдельно.

Два пластиковых мишки. У одного дыра на носу, ее я запаяла. У другого просто краска стерлась.


Далее- ремонт целлулоидного слона. Он сделан в 50-е годы прошлого века, и таких игрушек уже давно нигде не производят.


Все трещины я склеила с помощью ацетона. Проблема была в большой утрате хобота, и на ноге большой скол материала. Купила в Леонардо брусок самозастывающей глины. Слепила из нее хобот, предварительно положила в середину смятую фольгу. Никак не приклеивала хобот к слону, он сам держится. Послы засыхания раскрасила акриловыми красками.
Также смастерила три пары туфелек для кукол Паола Рейна. Все туфельки сделаны из старых сумок.





15 комментариев:

  1. Юля, ты отлично отреставрировала игрушки! Туфельки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово! У тебя такое необычное и интересное хобби! Очень понравился мишка с дыркой в носу. У тебя дома целый музей? Или ты отдаешь игрушки куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Все игрушки живут у меня дома, в отдельном шкафу. Я в основном их покупаю, так что дарить не хочу -)) я их себе оставляю.

      Удалить
    2. Обязательно как-нибудь покажи свой "музей"! Очень интересно посмотреть!

      Удалить
  3. Повеселели сразу твои пациенты! )

    ОтветитьУдалить
  4. С глиной ты хорошо придумала!Я из полимерной глины( для игрушки малютки на ёлку) хвост для лошадки делала.
    Обувь классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! С полимерной глиной я ни разу не работала.

      Удалить
  5. Чудесное преображение игрушек! Юля - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое необычное у тебя рукоделие, Юля! Всё время удивляюсь твоей выдумке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень радует мое хобби. Спасибо за поддержку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...