Translate

четверг, 8 апреля 2021 г.

Ремонт куклы Оли

 Добрый день!

На Авито я купила советскую куклу за 100 руб. Искала, кто производитель куклы. Оказалось, это Олечка фабрики 8 Марта.




Внешне кукла выглядела неплохо, но с ней оказалось много проблем. Самый ужас- это ее глаза. Они оказались в очень плохом состоянии. Постоянно ломалась дужка, которая обхватывает капсулу глаза. Когда я вставляла кукле глаза в голову, они рассыпались и снова ломались.  Я была просто в отчаянии. Еле-еле у меня получилось нормально вставить глазки. 

Сделала ей реснички, убрала лак с ногтей, с губ.

Раньше кто-то играл с куклой и ставил ей уколы в "вену" руки. Внутри постоянно была влажность, и когда я разобрала куклу, чтобы помыть, то просто ахнула. Внутри все было в черной плесени. Волосы после баньки стали нормальными, а вот "кожа головы" так и оставалась грязной. Пришлось еще много раз замачивать голову и пытаться промыть все от грязи. 

В общем, намучалась я с этой куклой, да так и не подружилась с ней. Такой чувство, что она смотрит на меня свысока.

Тем не менее я сделала куклу чистенькой, умытой. Одела ее в трусики, ботиночки, платье с кружевами. Сейчас они живет в шкафу на полочке с другими высокими куклами. Может потом с ней еще подружимся.



До и после



11 комментариев:

  1. Юля, читаю про твою реанимацию кукол и диву даюсь твоей целеустремленности и любви к этому занятию. Вот это вставление глазок, крепление ручек и ножек сродни хирургии. Когда ты сказала, что не подружилась с куклой, у меня аж мурашки по спине побежали. Я почему-то боюсь кукол, а тем более старых, даже не знаю откуда у меня такая к ним нелюбовь.
    Зато мне очень понравился наряд для Олечки, и супер классные боты.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, для кукольников нет сомнений в том, что у кукол есть душа. Они все разные. И очень видно это, когда начинаешь отмывать замарашку и приводить ее в порядок.У кукол меняется выражение глаз и лица, в них появляется сначала робкая надежда, потом радость и гордость.Это не я придумала, это давно известный факт.
      Кукол многие люди боятся, особенно их взгляда.От очень старых антикварных кукол мне самой не по себе бывает, а мой муж вообще всех моих кукол боится. Старается не смотреть в их сторону. Сын тоже просит убирать кукол подальше.

      Удалить
    2. Вот это леденящая кровь история))))

      Удалить
  2. Вот так вот,Юль!Лечишь ,ремонтируешь куколку,а она потом свысока на тебя))
    Но кукла и правда красотка с высокомерным взглядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ирина,глянь как-нибудь на кукол Интегрити тойз. Вот там высокомерие так и прет из организма -))) сплошной снобизм.

      Удалить
    2. Посмотрела.Но это современные куклы и изображаются взрослые тётечки),видимо такое направление у них,взгляды у всех огого)!
      А в СССР-овских всё же попроще лица были,более миловидные и детские.

      Удалить
    3. Да, в СССР были куклы-дети. И это хорошо, девочки учились заботиться о своих куклах,у них воспитывался материнский инстинкт. Поэтому, кстати, так мечтали многие о куклах из ГДР, те были более шикарными и не детьми уже.

      Удалить
    4. Да,современные куклы со взрослыми лицами ни в какое сравнение с теми куклами(

      Удалить
  3. А мне показалось, что кукола эта - настоящая леди, будто из 19-го века, хорошо, что платье длинное - то, что надо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...