Translate

понедельник, 5 апреля 2021 г.

Новые носки и новая встреча

 Добрый день!

Я связала еще одну пару носков. Темно-синюю пряжу Подмосковная купила в Фикс прайсе, а зеленая пряжа давно дома лежала. Вязала не спеша, за просмотром сериалов.


В магазине увидела чудесных заек с капустой, милота такая.

Также покажу немного фото с очередной кукловстречи, на которой я побывала в эти выходные.








Очень понравились игрушки из целлулоида. На первом фото игрушки, сделанные в 50-е годы. В то время их делали очень реалистичными, пытаясь познакомить детей с животными разных стран. Все пропорции животных строго соблюдены.
Целлулоидные игрушки 60-х годов стали более "детскими", не такими реалистичными.






6 комментариев:

  1. Юля, хорошие носочки.
    Порассматривала куколок, спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,как здорово на выставке!Увидеть столько чудесных сохранных игрушек!А коляски -то !!! У меня в детстве такой не было,а сейчас они так дорого стоят на авито,остаётся только вот на фото любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я колясочками тоже налюбовалась. Какие они милые, мечта моя.

      Удалить
  3. Какой калейдоскоп выражений лиц! Это что-то удивительное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...