Translate

среда, 7 октября 2020 г.

Мои заготовки на зиму

 Добрый день!

Решила показать вам свои заготовки, которые я сделала в 2020 году. Каждый год есть банки, которые я всегда делаю. Есть и новые рецепты. Так что пусть останется в блоге пост на память, потом интересно будет перечитать.

1) Капустный салат. Сделала в прошлом году, всем очень понравилось. Так что рецепт у меня надолго прописался. Прилагаю ролик с рецептом.


2) Лечо. Делаю много лет, всем нравится. Удобно, что не надо стерилизовать банки.И уксуса там почти нет, а хранится хорошо. Даже если нет мяса, то все равно вкусно съесть макароны или картошку с таким лечо.
3) Рассольник с перловкой на зиму. Делала впервые в этом году. Сварила супчик, мне очень понравилось. И это так удобно- сварить бульон, добавить эту баночку  и суп готов. Рецепт по ССЫЛКЕ
4) Всегда делаю маринованные огурцы.
5) Мне теперь уксус есть нежелательно, поэтому я стала искать рецепты огурцов без уксуса. Сделала по 2м рецептам. Один на сырой колодезной воде (ссылку не даю, тк огурцы еще не пробовала. Вдруг невкусно будет?) А второй рецепт потрясающий. Это огурцы с горчичной заливкой. И не надо ничего стерилизовать, и уксуса вообще нет. Хранить только в холоде надо. Даю ССЫЛКУ
6) Помидоры. Еще не пробовала, не могу ничего сказать про вкус. 2 разных рецепта.



7) Джем из терна (мелкой сливы). Я его обожаю. Если на батон с маслом намазать- мммм! И еще в чай вместо сахара кладу. Делаю очень много банок.

8) Наливка из терна- Сливовица. Впервые делала что-то, связанное с алкоголем. Вкус пока не знаю.


9) Заготовки для пирогов, из яблок. Традиционно делаю много банок. Да и просто чай попить, очень вкусно.
10) Летом во время грозы у нас сильно сломалась яблоня. Пришлось отпилить огромную ветку с кучей яблок. Яблоки были зеленые, недозрелые. Нашла в интернете рецепт джема для недозрелых яблок.

11) Обязательно варю варенье из черной смородины, из малины. Из красной смородины делаю желе. Раньше готовила его по рецепту из блога Ласточкино гнездо, но мне тот рецепт не понравился. Там надо класть сахара в 1.5 раза больше ягодного сока. Я на сайте Поваренок нашла рецепт с пропорцией 1 к 1, готовлю по нему уже 2 года.

12) Пряные яблоки. Еще не открывали.
 Компоты я не делаю, мне проще зимой сварить кастрюльку компота из замороженных ягод.

13) Репортаж из морозильной камеры. На фото пакеты с готовыми овощными смесями, делаю их сама из своих овощей.
Замораживаю очень много тертых кабачков, моркови, томатов, укропа с петрушкой, щавеля, шпината, чесночных стрелок, ботвы свеклы, цветной капусты, ягод, слив.
В этом году мы без грибов, придется покупать шампиньоны.

14) Сушеные яблоки делаю каждый год. На фото малая часть.

15) Удалось купить недорого помидоры. Значит надо доставать сушилку и делать вяленые помидоры в масле. Ем их на завтрак с кусочком батона и сыра.





Еще капусту надо делать. Маринованную и квашеную, да и капустного салата еще надо закатать 8 банок. Кстати, пустые банки уже закончились.




12 комментариев:

  1. Юля, я могу поделиться с тобой трехлитровыми банками (у меня лишних штук шесть, не меньше) и другими банками тоже могу поделиться :)
    Ого, сколько ты всего наготовила, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Душа радуется от осознания того, что еще не перевелись Хозяюшки! Можно попросить рецепт Заготовки для пирогов из яблок - это актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      на 1 кг яблок идет 150-200 г.сахара
      яблоки порезать кубиками.засыпать сахаром и оставить на ночь чтобы дали сок. но 2х часов тоже хватит.ставим кастрюлю на огонь и ждем когда закипят.как только начали активно кипеть (варить не надо) сразу накладываем в стерильные банки. брать из того места где булькает.закатать и перевернуть.

      Удалить
  3. Как много всего, и как вкусно выглядит! Возьму на заметку ссылки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные заготовки! Сразу видно - наш человек!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,молодец,свои банки ни в какое сравнение не идут с магазинными.
    Раньше мама всегда много банок закатывала,потом,с приходом полных полок в магазинах,заготовки как-то сошли на нет,а вот теперь я опять стала банки крутить)
    Правда в основном варенье,компоты и огурцы солёные.Но теперь,глядя на твои рецепты,обязательно попробую что-нибудь ещё приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Многие почему-то осуждают домашнюю консервацию, но не я . Я нежно люблю свои заготовочки.

      Удалить
  6. Молодчина! Зимой всё съестся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...