Translate

среда, 28 октября 2020 г.

Покупка с Алиэкспресс

 Добрый день!

 Я на Али заказала себе маленькую милую куколку. Смотрите, какая очаровательная улыбашка ко мне приехала. У нее славные ямочки на щечках.

Куколка приехала без одежды, платье я ей связала крючком. Мне нравится, что кукла шарнирная, может принимать любые позы.
Дала ей виноградинку.

Кукле очень понравились наши сладкие орешки со сгущенкой и тортик -) Все перещупала -)

Это у нас подготовка к празднику, мне сегодня 40 лет. Первый раз в жизни меня не радует дата, я расстроена. Глупо как-то, но чувства такие есть.



8 комментариев:

  1. Юля, какая милая куколка! Такая подвижная, прямо - мечта! Платье ей очень идет!
    P.S.у меня в 40 лет такая же была беда. Казалось, что это какой-то рубеж старения. Сейчас ничего, привыкла. Стараюсь смириться, что скоро мне 50.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Вот и меня такие чувства. Осмысление своей жизни, как я жила и к чему пришла. Плюс ощущение приближения старости.

      Удалить
  2. Юль, с днем рождения! Каждый год приносит свои радости, так что пусть их будет еще больше. Счастья! И не грусти, это еще не приближение старости. Нееееееет))), поверь мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Буду держать хвост пистолетом.

      Удалить
  3. "В 40 лет жизнь только начинается!"(с) :о) С днём рождения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,поздравляю с днём рождения!!!
    Пусть с этого дня начинаются только хорошие дни!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...