Translate

четверг, 15 октября 2020 г.

Ремонт советской куклы.

 Добрый день!

Подарили мне старенькую куклу. Когда я ее увидела, то мне стало ее жалко - грустный, несчастный, потерянный и нелюбимый ребенок. Ее нашли при покупке квартиры, когда разбирали старые брошенные вещи продавца.


Кукла была оччччччень грязная! Очень-очень пыльная. Пыль прямо въевшаяся была. Ручки пришлось в белизне отмачивать.


Ротик кукле перерисовала, почистила глаза. Вставила новые ресницы, взамен обрезанных. Теперь, когда убираю ржавчину с железных частей глаза, я наношу еще грунтовку- чтобы железо снова не проржавело.
Возьни с глазами было много.
Вот уже фото готовой куклы.




До и после
P.S. Моему блогу вчера исполнилось 9 лет. Пока пишу, пусть блог живет и развивается.




8 комментариев:

  1. Ух ты, как куколка преобразилась! Теперь она любимая :)
    Юля, ты умничка, что восстановила ей былую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Да теперь куколка живет в том месте, где ее никогда не обидят.

      Удалить
  2. Юлия, вот это да! Какая стала красавица! И как ты так ловко управляешься с глазами! Нет слов! Настоящий мастер-реставратор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Я пока своими умениями не очень довольна. Чем больше работаю тем больше понимаю, как мало еще знаний и опыта. Но мне нравится эта работа, стараюсь быть лучше.

      Удалить
  3. Юль,каждый раз поражаюсь твоему умению перевоплотить куклу!
    Из пыльного ,непонятно какого цвета, пластика появляются чистенькие, симпатичные куколки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилась! Даже не верится, что это одна и та же куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Да это одна и та же малышка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...