Translate

понедельник, 12 октября 2020 г.

Советская кукла Оля

 Добрый день!

На этот раз в мои руки попала кукла Оля фабрики Весна. Оля была в неплохом состоянии, только с проблемными волосами и глазами.

Покажу фото ремонта.

P.S. Здесь должно было быть несколько фотографий куклы, но они исчезли, когда я зашла опубликовать черновик поста через сотовый телефон. Просто взяли и испарились.

Оказалось, что радужка глаза просто нарисована на бумажке. Так что я не стала мудрить, и тоже нарисовала глаза кукле на картоне. У меня не было прозрачных полусфер, которые одеваются сверху на радужку, и  я вырезала кружочки из пластиковой прозрачной тары (контейнер для рыбы). Смешиваю акриловые краски для достижения телесного оттенка (чтобы нарисовать кукле веко).

Платьишко я взяла из запасов, имеющихся дома. Туфельки на время одолжили у другой куклы.

Обязательно шью каждой кукле панталончики или трусики.
До и после


8 комментариев:

  1. Хорошая куклёна!
    Всё-таки личики у кукол тех лет миловидней,чем на современных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, куклы тех лет проходили очень много комиссий и одобрений на разных уровнях, прежде чем их запускали в производство. Сейчас никто над этим не заморачивается.

      Удалить
  2. Великолепная работа! Кукла очень хорошо восстановлена!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится как вы реставрируете кукол! Если не секрет, где берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера,спасибо! Часть это мои куклы из детства, часть покупаю на блошке или комиссионном магазине. Основную часть кукол мне дарят люди, которым они не нужны. Дарят-то поломанных кукол, так что особой ценности они для тех людей не представляют.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...