Translate

среда, 21 октября 2020 г.

Разное

 Стараюсь посещать разные мероприятия в нашем городе, люблю получать новые впечатления.

Сначала покажу вам фото котика, который утеплился к зиме.

Были на фестивале мультиков. Я там даже пораскрашивала картинки, нарисовала кошку песком, посмотрели новые мультики.




Была опять в магазине Кубики, полюбовалась на куклу Наташку (с соской) и подивилась на  ходячую куклу Нину. Какая же она огромная! Ростом с ребенка-детсадовца.

Посетила экскурсию по малым рекам Перми и по старинному кладбищу. Мне было очень интересно.



Проходила вечером мимо нашей телебашни. Какая же она красавица!

На фото ниже- милая котичка Пуся. Она живет в зоомагазине. Кажется, что она хочет открыть дверь и сбежать, но на самом деле она никуда не уходит.

Когда гуляю по городу, делаю фото интересных мест


Прямо около нашего дома часто видим белочек. К сожалению фото не очень четкое получилось. Боялась спугнуть белку, поэтому не подходила к ней близко.

А еще на следующей неделе у меня юбилей. Мне исполнится 40 лет. Вот получила уже поздравительную открытку в подарок от своей хорошей знакомой.




6 комментариев:

  1. Юля, я с удовольствием прогулялась с тобой по городу. Я работаю на удаленке и в город практически не выезжаю, только раз в неделю на Крохалевку к бабушке да по воскресеньям в бассейн. Сижу на своей Липовой горе как в норе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я недавно узнала, что именно на Липовой горе начинается река Егошиха. Так что тебе можно поискать ее устье.

      Удалить
  2. Юль, какие красивые старые двери, а какой красивый деревянный дом! Я очень хочу попробовать рисовать печком. Однажды была на концерте и видела как девушка рисует, здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,мне понравилось рисовать песком. Я эту кису за 1 минуту нарисовала. Мне показывала девушка на соседнем столе что делать, а я повторяла.

      Удалить
  3. Юля,хоршо с тобой прогулялась!
    На резные наличники теперь особенно заглядываюсь!)
    Песком порисовала бы тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я так ждала открытие книжной ярмарки в нашем городе, но ее перенесли на декабрь из за эпидемии. Ох, я расстроилась. Думала себе книжку куплю ко дню рождения.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...