Translate

четверг, 24 мая 2012 г.

Кулинарный пост

Опробовала на днях три новых рецепта.
Во-первых,курица в шоколадном соусе. Рецепт брала у Наташи .
 Вкус необычный,интересный. Мне очень понравилось, муж съел и не заметил ничего необычного, дети попросили в следующий раз делать эту курицу в соусе без шоколада.
Суп из лука-порея и картошки. Рецепт опять же Наташин
Очень вкусно! Все добавку просили. Только я не люблю супы-пюре, поэтому блендер не использую. Немного толку толкушкой, остаются небольшие кусочки картошки.
Пирог с ревенем. Рецепт здесь
Это татен, пирог-перевертыш. На дно формы выкладывается ревень с сахаром  и сверху заливается бисквитным тестом.
Вначале так
Переворачиваем
Очень-очень вкусно! В следующий раз только буду белки и желтки отдельно взбивать, от этого тесто пышнее будет.

8 комментариев:

  1. Какие вкусняшки! мммм, пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, слюни потекли, какие мы люди падкие на разные вкусности!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я очень рада, что ты попробовала! Я же говорила, что шоколада там мало, просто он заглушает кислоту помидоров и даёт "шелковистось" соусу . А дети -самые честные дегустаторы, правда, я думаю, что дети всё-таки предпочтут съесть шоколад в чистом виде.
    Суп красивый получился. Спасибо, что доверилась.
    Я сегодня пойду книжки пофотаю, пока помню

    ОтветитьУдалить
  4. как все красиво подано и очень вкусненько выглядит) кушать прям захотелось)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм:)) вкуснотища, особенно понравился суп-пюре, люблю такие штуки, пошла читать рецептик:) спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. ням-ням, аппетитно выглядит. Кусочек пирога утащила ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Захотелось испечь пирог с ревенем)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...