Translate

понедельник, 21 мая 2012 г.

Моя ягодка

Сшила своей доченьке платье из "ягодной" ткани.Это американский хлопок. Платье очень простое, А-силуэта. Горловина отделана бейкой, а рукава по краю прострочены очень частым зиг-загом.
Сзади пройма с тремя пуговками. Панамка тоже моего производства, естественно.
Этот комплект "верескового" цвета, поэтому он участвует в проекте Бравой швейки на букву В.
Если кому понравилась эта ткань, напоминаю, что ее отрез получит победительница моей конфетки. Присоединяйтесь! До розыгрыша осталось 11 дней.
Вчера моему среднему сыну исполнилось 8 лет. Праздновали на даче. Встал вопрос, как быть с тортом? Покупной не хочется, а домашний долго не хранится (уехали-то мы на дачу в пятницу, и праздник в воскресенье). Решила привезти с собой свежеиспеченный бисквит, а торт собрать в субботу. Когда собрались взбивать масло с кремом Шарлотт, оказалось, что насадку от блендера мы оставили дома! Пришлось взбивать вручную, по очереди с сыном. Сварила я сироп, поставила остужаться. Через минуту в этом сиропе плавал гигантский жук! Пришлось варить новый сироп. В общем, готовка на даче имеет свои особенности.
Вот он,наш тортик Подарочный. Сделан по ГОСТу,рецепт взяла у Чадейки.
Мой именинник(на раны не обращайте внимания, у нас произошел небольшой инцидент с велосипедом)

12 комментариев:

  1. ООО, у вас еще и праздник! Поздравляю с днем рождения сыночка! И хоть такие особенности на даче, в виде жуков и отсутствия цивилизации, но зато как весело! Поздравляю еще раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! не только торт на даче, но и плакат с гирляндой!!! Какие вы молодцы!!! И Маруся такая лапуля(тьфу-тьфу) в этом платьице.Комплект освежающе выглядит))) Юль, ты уже столько панамок нашила! НЕ поделишься секретом как их шить? Или может ссылку какую полезную дашь мне неумехе?)))Жалко 250 руб за одну панамку отдавать, если честно))) но сшить, боюсь, хорошо не получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я шью по выкройке из детской Бурды. Но как раз сегодня я набрела на сайт одной девушки, где она дает такое описание! Я по другому немного шью, но принцип похожий. http://rukomama.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html#more

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! Кажется не очень сложно. Надо попробовать))

      Удалить
  3. Платье очень милое, а какая модель!
    Всего хорошего твоему сыну, а раны зажувут до свадьбы

    ОтветитьУдалить
  4. Сыночка с Днём рождения !!! Платье симпатичное ))) доча очаровательна )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наряд у дочки красивучий такой!!! И правда, ягодка!!!!А сынульку с Днем Варения поздравляем, счастья, радости желаем!!!От тортика я бы сейчас не отказалась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отличный комплект для дочи!!!! Сынулю с днем рождения!!! Здоровья ему и верных друзей!!! А тортик наверное вкусный был...))

    ОтветитьУдалить
  8. Боевой парень, видимо!:))
    Платьице просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Днём Варенья!!! Молодчина-парень!!! Тортик очень аппетитно выглядит!!! А дочка - ягодка-очаровашка!!!
    Я стала ПЧ второй раз, т. к. пришлось создать новый блог, в старый зайти не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,поздравляю с Днём Рождения Виталика! Хороший помощник у тебя растёт!
    Маруся такая нарядная в этом платьице!
    Тортик, уверена,очень вкусный,вот бы попробовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...