Translate

среда, 30 мая 2012 г.

Розыгрыш!!!

Сейчас вечер 30 мая, и я решила разыграть свою конфетку прямо сейчас. Понимаю, что немного рано, но я в ближайшие несколько дней не смогу выйти в интернет.  А меня,честно говоря, просто бесит, когда запаздывают розыгрыши( иногда ждешь,по 2-5-7-10 дней, заходишь проверить результат розыгрыша, а его все нет).
Число моих ПЧелок выросло больше, чем в два раза. Очень-очень рада! Ко всем зашла в гости, восхищена работами потрясающих рукодельниц. Примерно у трети записавшихся девочек блоги совсем новые, с малым количеством подписчиц. И у многих включена проверка графического кода в комментариях. Девочки, проверьте,нет ли у вас такой бяки и отключите ее.
Два конфетных блога ко мне все-таки записались. В одном на 99% сообщений о конфетках только 1 % готовых работ, а в другом-только одни конфетки! Честно говоря, не понимаю, зачем этим девушкам нужны товары для рукоделия, если сами они ничего не мастерят.
Итак, определяем победителя (так я и не поняла, как вставить код на сайт)
Рукоделиум
А это у нас Лена, которая живет в Испании... Но Лена написала в комментариях,что если выиграет, даст московский адрес сына. Так что поздравляю Лену и жду адресок на мэйл
Juli20042@mail.ru
Девочки, не расстраивайтесь,что не выиграли. Я обязательно буду еще организовывать конфетки.

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия!
    На странице, где вы вводили данные для проведения розыгрыша http://rukodelium.ru/commentarium/index подробно расписано как добавить результаты на страницу.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо! А Леночку поздравляю с выигрышем! Желаю удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!Отличная конфетка !Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лену поздравляю с выигрышем!
    Хозяюшке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Спасибо Сонечке, подсказала, что мне оказывается уже сегодня (!) повезло! Юлечка, спасибо огромное за такую суперскую конфету!!! Я счастлива! Побежала писать московский адрес. Прыгаю от восторга!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,спасибо большое за розыгрыш!!!Конфетка шикарная!!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за конфетку! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш! Счастья и здоровья хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  15. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...