Translate

четверг, 10 мая 2012 г.

Дача

Эти 4 дня выходных мы провели на даче (наверное, как и пол-страны). Мы пока только строимся, но одна комната уже готова. Я увезла туда несколько своих работ, чтобы придать комнате больше уюта.
А эту подушечку я расшила бисером в 10 лет. Саму подушку сшила из махрового полотенца =)
Маме для ее дачи вышила игольницу
 И подарила картину "Лето в деревне"
На даче мы дышали свежим воздухом
Машенька одела кофту,которую я сшила ее брату. Флис двойной, очень теплый.
Печку топили
Блины жарили
На клумбе расцвели мускари и нарциссы
В перерыве между грядками я успела вышить мишку
Теперь у меня есть вся серия!(Еще мишка в ванне и на кухне)
А рукоделие на дачу вожу вот в такой косметичке,которую сшила из очень "вкусной" ткани






9 комментариев:

  1. Здорово как! И поработали, и отдохнули, и блины пожарили! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. /Юля, все супер!!! Но больше всего мне нравится квилт с зайками))))он такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличные выходные! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Как тепло и по-семейному. Танцующие зайки понравились ))) И вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Вы такая умница, все на свете успеваете! Примите от меня награду вашему чудесному блогу

    http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    Я буду очень рада, если вы найдете время разместить ее у себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Да,квилтик с зайками замечательный!
    А Виталик полностью сам блины жарил?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое! Лариса, сам, "от и до"!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты как всегда молодец, все все успеваешь. И в огороде и блины и даже еще повышивать. Чудесный ковер с зайцами, такой милый от него в диком восторге.

    ОтветитьУдалить
  9. Клево как у вас! И блинчики и цветочки! :-) картина вышитач больше всего понравилась! И квилт с зайками такой уютный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...