Translate

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Разное

Покажу вам немного своих рукоделок.
Часто пеку тортик из остатков, по рецепту Гали из Марусиной каморки. Очень нам всем нравится! Тортик за день исчезает.
По выходным пеку иногда самые простые бисквитные тортики. Быстро, вкусно и полезно (относительно того, что продают в магазинах).
По традиции каждое воскресенье у нас вечером блины
Еще на днях нашла в вазе с фруктами увядший банан. Когда у меня три таких банана, я пеку банановый кекс, а вот что делать с одним бананом? Вспомнила, что читала на днях рецепт пирога Нищий студент (опять же в блоге Марусина каморка). Распечатала рецепт, испекла. Пирог получился вкусный! Буду печь еще. Состав-то какой экономный! Ни яиц, ни масла сливочного, ни молока-сметаны не надо. Фактически печется из муки, сахара, какао, воды и растит.масла.
Для выступления дочки-морковки на празднике осени нужна была белая футболка. Сшила накануне праздника в 11 часов вечера -)
После праздника футболку постирала и украсила термотрансфером.
Нашла в шкафу отрез ситца, покупала его как-то для пошива наволочки. Готово!
Сделала на подарок небольшую открытку



25 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! И тортики такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  2. Тортики домашние самые вкусные, а все никак не соберусь побаловать домашних тортиком. Как удачно ты придумала: и для праздника футболка получилась, и потом носить ее хорошо. Я последнее время с тараюсь тоже праздничную одежду шить, чтобы не на один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо! Я с праздничной одеждой так же поступаю.Жаль,если она только на один раз.

      Удалить
  3. Мне так нравятся твои футболочки! Вчера была в Иваново, опять футболок себе не купила. Точно, надо шить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснотень!!! И поделочки все просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько вкусненького)))
    Да и работы рукодеьные такие замечательные))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юля, я балдею с тебя.
    Так кажется всё просто, быстро.
    Раз - и готово.
    Класс.
    Читаешь тебя - улыбаешься.
    И самой хочется, чтоб раз - и готово.
    Буду с тебя пример брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ну я и стараюсь жить легко. Раз-и сделала! -))

      Удалить
  7. С начала специально не хотела открывать этот пост, потом все-таки рука дрогнула и вот я теперь тоже хочу тортик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! Теперь я знаю твою слабость -)))

      Удалить
    2. Юля, никаких слабостей, пошла сделала себе салатик с капусткой и все желания как рукой сняло. тут главное такие посты на голодный желудок не смотреть.

      Удалить
    3. Лена,ты меня поразила -)))) Вот это железная воля! Я бы себе два куска тортика точно отрезала.

      Удалить
  8. Икалось...Оказывается, не зря, не зря ...
    Рада, что пришлись тортики по вкусу.
    футболки твои прелесть, я их ну очень люблю! Вот жили бы ближе - заказы от меня получала бы ты постоянно! На футболки, на пижамки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так спасибо тебе за рецепты,что еще сказать? -)))

      Удалить
  9. Юля, как аппетитно, сразу пошла искать рецептики. Нашла, надо попробовать. А футболка суперская.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово)). Я бы банан съела)))). А ты вот с пользой его в дело))). Умница, Юль, такие вкусняшки и поделки милые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну съесть банан- тоже пустить его в дело -)))) Я не люблю такие есть,мне нравятся недозрелые бананы.

      Удалить
  11. Юль, тортики выглядят потрясающе!!! Ты меня вдохновила,надо тоже испечь!! А рецепт с какао и растительным маслом я пробовала, очень вкусный и простой)))

    ОтветитьУдалить
  12. И вкусняшки и одёжки!!!Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...