Translate

суббота, 5 ноября 2016 г.

Расписная шкатулка

Мне сын в подарок смастерил деревянную шкатулку. Сначала я хотела хранить в ней нитки, или бусинки. Потом решила подарить ее дочке, для хранения заколок и резиночек. Долго искала мотивы для росписи шкатулки, в результате плюнула на это дело(извините) и расписала цветочками, как могла. А умею я не очень -)) Рисую так же, как и в садике. Так что выглядит моя шкатулочка не супер изящно и элегантно -)), но зато сделана любящей мамой для дорогой доченьки.
Вначале шкатулку я покрасила белой гуашью, нарисовала цветочки. В конце нанесла прозрачный лак. На крышку наклеила ткань.

20 комментариев:

  1. Юля, какая же это прелесть.
    Вот точно будет передаваться по наследству.
    Братик сделал, мама украсила.
    А сколько самодельного богатства внутри!!!
    КАК САМОЦВЕТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Давно уже не доходят руки сделать ребенку новые резиночки и бантики.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Лена! Такой наив у меня, примитив.

      Удалить
  3. Юля, я бы так не нарисовала. У вас вся семья золоторучки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось и очень уютно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулка очень хорошенькая. И таким теплом от нее, вот даже сказочной она воспринимается. Может потому как раз, что она не сложная и "фабричная", а такая какая-то "домашняя" и милая. А внутри - целое же богатство! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по сравнению с фабричной в ней есть недостатки. Думаю, они и делают ее *особенной*, со своей историей. Такой в мире больше нет.

      Удалить
  6. Писала-писала верхний комментарий и только теперь вижу, что слово "веет" стерла. :)

    Нет, Юля, не соглашусь про недостатки. Это смотря какими глазами на нее смотреть. Я, когда рассматривала ее, на миг представила себя на месте маленькой девочки. И вот такой сказочной, такой доброй и теплой она мне показалась!
    Есть в этой шкатулочке что-то особенное, неуловимое. И не в том дело, что она ручной работы - если бы купить что-то такое у мастера на потоке - этого "чего-то" уже не было бы. Может действительно все дело в том, что это мама для дочки расписывала, а прежде сын для мамы делал и такой больше в мире - нет? :)
    Длиннющий получился комментарий, но мне показалось, что ты к себе неоправданно критична. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за добрые слова. Если бы я была маленькой и получила такую шкатулку, я была бы счастлива, это 100% факт. Никаких недостатков я бы не видела. Но когда начинаешь делать что-то сама, взгляд немного меняется. Помню, как сильно я гордилась своими первыми работами. Меня прямо распирало от счастья и гордости, желания похвастаться и всем рассказать, что ЭТО Я сделала. Сейчас, когда у меня много опыта, я стараюсь молчать и не говорить никому о том, что я рукодельница и эта вещь моих рук. Со слишком неприятными словами я сталкивалась. Здесь, в блоге, ко мне заходят критики. И почему-то их ложку дегтя я помню лучше, чем бочку меда от друзей. Возникает неуверенность в себе и желание бесконечно извиняться. Недостатки ведь есть, и я о них знаю. Тем более я не перфекционист и не делаю все на "отлично".

      Удалить
  7. Для такого запаса резиночек и заколок,самый подходящий размер шкатулочки.
    И расписана замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРина, у нас еще и бусики имеются! И браслетики с ободками и колечками -))) Для них тоже нужна шкатулка -)

      Удалить
  8. Юля, здорово получилось. Начало положено.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная шкатулка! У меня свекровь до сих пор хранит шкатулку, сделанную сыном в школьные годы, используется под семена)
    А у твоей дочки не только брат делал, но еще и мама расписывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда она пусть передается по наследству -))) Спасибо!

      Удалить
  10. Юля, отличная шкатулочка! Вы с сынулей молодцы! Я бы тоже была счастлива получить такой подарок ))) Россыпь красивых резиночек-заколочек заслуживает отдельной похвалы )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...