Translate

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Утилизация мужских рубашек

Девочки,привет! Покажу вам свою давнюю задумку, которую мне удалось воплотить в жизнь. Я сшила из старых рубашек мужа лоскутное одеяло. Шила его для кровати на даче. Хотелось сделать покрывало,которое красиво смотрелось бы, и в то же время теплое, чтобы использовать его при укрывании ночью как второе одеяло. Мне надо было сшить одеяло большого размера, чтобы оно свисало по бокам и полностью закрывало все постельное белье.
Вот примерно так оно на даче будет выглядеть
Здесь я разложила одеяло на большой кровати.
Простегано оно только по горизонтали, в шов. На изнанке "сборная солянка". Не стала покупать отрез ткани на оборотную сторону одеяла. Зачем? Оно сшито из старых рубашек, будет жить на даче.
Покажу немного фото процесса изготовления. Вот приготовила рубашки для утюжки и резки.
Всего использовала 126 квадратов по 7 дюймов каждый. В длину 14 квадратов, в ширину 9. Когда уже сшила и отутюжила топ и бэк, возникла проблема нехватки свободного пола для сборки сэндвича. Реально негде разложить одеяло! Пришлось работать на кухне, причем вначале собирала левую часть одеяла, потом правую. Понятно, что при таком способе сборки на изнанке могут быть неровности. Мне надо еще шить одно одеяло, только громадное, раза в два больше этого, и я переживаю, как же я буду его собирать -)
На фото можно увидеть, как я укладывала синтепон для прослойки. Синтепона оставались жалкие кусочки. Решила опять же не тратиться, а использовать то,что есть дома.
А одеяло получилось замечательное! Всем нравится. И ткани-то какие родные для него использованы! Я ведь эти рубашки столько раз стирала, гладила. Мужа родного в этих рубашках обнимала и целовала.

59 комментариев:

  1. Замечательное одеяло! Я очень люблю вот такие лоскутные изделия - с историей... В них душа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я полностью согласна. Из новых тканей одеяло не так ценится.

      Удалить
  2. Юля!!! Моя мама давно-давно сшила такое же одеяло для дачи из наших с ней халатиков и моих детских платьев. Помню, как на полу в гостиной комнате лежало это одеяло (пока она сшивала и простегивала) и мы с трудом перешагивали его (ходить по нему не разрешала))). И вот уже лет 30-35 оно служит нам одеялом-покрывалом на даче! Так что отличный у тебя проект! Здорово! И классно, что все это "вторая жизнь" тканей и ничего не докупала. Класссс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда детские вещи режу на тряпки, хлопковые вещи откладываю на лоскутное шитье. А трикотаж идет на тряпочки. Раньше детская одежда почти вся была хлопковая-фланельная. Тоже душу щемят все эти детские маленькие вещички. И как приятно находить их кусочки в одеялах.

      Удалить
  3. Отличное одеяло получилось!!!
    А главное - все пошло в дело :) Возьму себе на заметку, куда можно использовать старые рубашки.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, Юлечка!Для меня тоже тема эта актуальна по дачные постели!!! И такой пост душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я вообще считаю, что постели обязательно должны быть накрыты покрывалами. А то некоторые наиграются в футбол или в песочнице, и хотят поваляться на кроватке -))

      Удалить
  5. Юля отличный результат, про свободный пол ой как в тему, я собирала последовательно заворачивая готовое сколотое, наметанное в небольшой рулончик, потихоньку двигаясь к противоположному краю. Верю, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот и я рулончиком сворачивала. А булавки колются! -))

      Удалить
  6. Юля, родственная душа! ))) Тоже рубашками занялась - да как продуктивно! Чудесное одеялко получилось! Уютное и, действительно, родное. )) Прямо реинкарнация одних любимых вещей в другие. )))

    Моя знакомая говорила как-то, что её одна знакомая из рубашек в былые времена пододеяльники шила - бельевым швом стачивала квадраты в полотно, а потом - в пододеяльник. )) Я вот тоже смотрю на свои спинки-полочки-рукава от рубашек и размышляю - во что бы их превратить. Дачи нет, увы, надо что-то "для дома, для семьи" придумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я внимательно смотрю за твоими переделками рубашек. Я бы не стала пододеяльник шить. В составе этих тканей есть обычно 5% эластана, мне такое не очень приятно в постели. Предпочитаю 100% хлопок.
      Я уверена,ты что-нибудь придумаешь интересное.

      Удалить
  7. Юля, классное одеяло, очень хорошая идея)
    Верно подмечено: РОДНОЕ:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля - шедевр просто! И действительно, столько лет муж носил эти рубашки...Впитывали они его энергетику, тепло...Замечательное одеяло получилось, не перестаю восхищаться твоими ручками!

    ОтветитьУдалить
  9. поддерживаю обеими руками такую утилизацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда правильно давать вторую жизнь вещам и поменьше производить мусора.

      Удалить
  10. Какая ты молодец, Юля, шикарное одеяло, уютное и целовальное)) Если честно, у меня для такого дела уже рубашки несколько лет лежат, руки не дойдут или лень-матушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, давай прощайся с ленью-матушкой -) Пора красоту творить.

      Удалить
  11. Какая красота! Юля, ты большая молодец! А я вот прошлогоднее покрывалко так и не дошила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не дошила? Давай доделывай. Дома красивая вещь появится.

      Удалить
  12. Классное одеяло получилось, по цветам отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля!!! Умничка!!!
    Читаю и улыбаюсь.
    У меня тоже лежит гора рубашек и мужа, и сына.
    Тоже хочу их пустить на такое же покрывало в деревню.
    Но... Это столько труда.
    Такая кропотливая работа.
    Юля, у тебя очень красиво получилось.
    ...Родное и любимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты режь понемногу квадратики. Потом сшивай потихоньку. Большой путь начинается с маленького шага.

      Удалить
  14. Хорошая идея!!!И память на "века")
    У меня от нехватки места три одеяла лежат на стадии сшитых,но не наполненных.Как представлю эти муки стёжки и вовсе руки опускаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,стежка действительно мучение. Меня спасает шагающая лапка и сериал -)

      Удалить
  15. Как хорошо иметь золотые руки и фантазию

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово рубашки в дело пошли! Одеяло замечательное и очень уютное! А про "разложить на полу" очень понимаю - недавно шторы пыталась шить)))). Я вот сколько рубашки мужа себе не откладывала для "перешить в что-нибудь интересное", сын старший всё забирает и изнашивает - что делать, растёт пацан на дрожжах...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,шторы шить очень трудно! Все елозит и перекашивается. Спасибо!

      Удалить
  17. Юля, крутое одеялко!!!А еще круче то, что все на него было дома))) А меня накрыла джинсовая утилизация))) Сегодня как раз сшиваю кусочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,буду ждать твой пост с утилизацией.

      Удалить
  18. Юля, это невероятная работа, никогда на такое не решусь, ты герой! Одеяло шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,ну что ты! И ты сможешь,если захочешь.

      Удалить
  19. Юля, какая хорошая у тебя утилизация рубашек получилась, одеяло очень красивое

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, одеяло вышло в сдержанных тонах, такое мужское, спокойное благородство)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, шикарное одеяло получилось.

    ОтветитьУдалить
  22. какая гениальная идею для утилизации рубашек!!! Очень круто вышло,обязательно возьму на заметку.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  23. восхищаюсь, аплодирую, жму обе золотые лапки!!! мо-лод-ца! и красиво, и практично, да еще и без затрат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,как владелица золотых лапок, заалела от смущения -)) Спасибо!

      Удалить
  24. Юля, браво!!! Такая работа, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже порезаны кусочки из рубашек для одеяла, правда полосочками, и правда купленные в СХ, за неимением мужчины в доме ) Даже уже начала их сшивать, но пока думаю как-бы сделать теперь два одеяла - себе и малышу ) Кстати, смотрю, как сделаны одеялко у тебя, думаю так же сделать http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,полосками долго сшивать придется. У меня от нарезки квадратов оставались кусочки,я их на полосы по 5 см нарезала. Тоже буду так сшивать.

      Удалить
  26. Отличное покрывало! Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, писала, писала комментарий, а он не сохранился(((.
    Одеяло просто замечательное!!! Такое домашнее, уютное. Размеры внушительные. Представляю, как ты его раскладывала на полу. Работа выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, браво! Очень полезная и аккуратная работа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...