Translate

среда, 23 ноября 2016 г.

Срыв

Вы помните, что я начала марафон по избавлению от купленных тканей? Не прошло и три месяца, как я сорвалась -)) Вот как тетка сидит на диете, видит торт, и не может удержаться от искушения.
Пришла я в магазин. А тут такое дело, в нашем городе уже два магазина открыли, где большой выбор трикотажа по нормальным ценам. Ну вот не тот отстойный и дорогущий трикотаж, как в обычных магазинах тканей, а современный такой, из закупок.
Пришла я в магазин только забрать заказанный номер журнала! А там другие женщины-покупательницы себе ни в чем не отказывают, они ведь никакой марафон не начинали! И смотрю я, как они покупают себе все, что хотят, и берут меня завидки. Вижу, как катастрофически быстро разматывается рулон ткани, и уже крохотный остаток остается! А мне он тоже нужен!
В общем, сорвалась я -)) Накупила интерлока. Это плотная и очень мягкая на ощупь ткань. Я утром дочке в садик глажу платье из интерлока и понимаю, что хочу тоже такое одеть -)) Очень нежно и уютно, особенно в холодное время года.
На фото выше ткани цвет не передался, на самом деле оттенок мятный.
Мужу купила отрез кулирки на трусы. Цвет тоже не передался, он темно-синий.
А вот и тот журнал. Заодно два метра резинки для трусов взяла.


41 комментарий:

  1. Вот это срыв! Так и хочется сказать ВЗРЫВ))). Ну, ничего - это иногда тоже полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на мой взгляд, взрыв помощнее будет.

      Удалить
  2. Юля!!! Рассмешила ты меня.
    Так классно написала.
    Не, не надо нам всякие завязки...
    И это не срыв, это пополнение стратегических запасов.
    Я лично на это сейчас смотрю так.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ничего же лишнего не взяла, значит надо!))))) А вообще ткани морально устаревают, потому и хочется новых, современных цветов и расцветок)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ткань красивая, когда же у нас такие магазины откроют, а то либо трикотаж Г, либо стоит как крыло самолета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я тоже за то, что магазины должны меняться и идти в ногу со временем и спросом покупателей.

      Удалить
  5. Юль, насмешила))))) Зайчики у меня тоже есть еще месяца два назад купила... Эх, вот у меня срыв был, я кучу новогодних тканей заказала😅 А это и не срыв вовсе! Главное - скорее в дело пустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я новогодние боюсь покупать, вот как такой свитерок летом носить? Хотя в новогодней фотосессии это хорошо смотрится.

      Удалить
  6. Юля, завидую, что у вас появились такие магазины, у нас тоже есть такие, с трикотажем, и цены там ниже чем в сп, но принтованных практически нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даже не знаю порой,радоваться или огорчаться. Хотя лучше буду радоваться -))

      Удалить
    2. и я хочууууу такой магазин рядом, пусть хотя бы один - сегодня порыскала по городу- нету светоотражающих элементов на куртку - нигде! и интерлоооок хочу с котозайцами на пижааамкууууу (с подвыванием)... Юля, ну, конечно же, надо радоваться - ты по-любому сэкономила на пересылке ;)

      Удалить
  7. Юля, разве это срыв? Это ж совсем чуть-чуть. И все очень нужное!) А то журнал новый есть, а тканей нет... непорядок))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поддерживаю всем сердцем. Хотя сама стараюсь лишнего не брать, а то в шкаф уже не помещается. Очень розочки понравились и резиночка красивая. В журнале есть что интересного? Я давно не покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в журнале есть трусики и платье мне одно понравилось. И штанищки трикотажные.

      Удалить
  9. Юль,думаю тебе можно!Такая ткань не залежится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани очень милые и видно что они мягкие.) А журнал на каком языке выходит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, журнал на русском. Стоит около 580 руб за номер.

      Удалить
  11. Ну и правильно , красоты же накупила !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Гооооосподи! Какие ткани!!!!!! Завидую умеющей шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну так все в ваших руках! Я ведь недавно тоже шить не умела. Главное- захотеть!

      Удалить
  13. Я пока держусь)) Нет, я , конечно, потратила денежку на ткани, но это ещё летний !!! заказ в СП, с июня, футер 3-нитка цвета антрацит, мой любимый .

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я тоже держусь из последних сил, хотя че говорить. меня останавливает только отсутствие денег, зима начинается, а у мужа работа сезонная. Журналов прикупила. там столько моделек из трикотажа,а денег нетуууу. Нежно мечтаю о прессе с насадками и фурнитурой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,надеюсь,что твоя мечта исполнится.

      Удалить
  15. Юля, это было "для поднятия настроения" себе и хомяку)) а ведь если сразу сшить себе платье, то и отношение к покупке поменяется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, я уже наметила сшить из этой ткани несколько кофточек.

      Удалить
  16. ох, не у одной меня срыв. =)))
    я готовлю сразу пост за ноябрь. Там уже столько купленных/заказанных тканей, и всякая фурнитура по мелочи =/ Ну не могу я не купить, зная что это может мне в любой момент понадобится, а у меня этого чего-то вдруг не окажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а мне тяжело проходить мимо распродажных тканей. Понимаю,что такой цены больше не будет, и не могу удержаться.

      Удалить
  17. Юля, я бы тоже мимо такого не прошла, это точно! Не кори себя, всему свое время и тратить и копить. Надо ведь иногда и себя радовать, ты ведь радовалась когда покупала, а пото эту красоту пошьешь будет еще кому-то радость.

    ОтветитьУдалить
  18. я бы тоже против таких тканюшек не устояла))))))Красота))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, очень красивые ткани, я бы тоже не смогла пройти мимо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...