Translate

среда, 9 ноября 2016 г.

Приятные подарки

Сегодня немного похвастаюсь и покажу подарки, которые получила недавно почтой.
У Оли мне повезло выиграть замечательную конфетку. Оля столько всего прислала, я не знала, как все это добро разложить, чтобы в объектив фотоаппарата влезло. Прямо руки зачесались поскорее поскрапить -)
Настя 
прислала мне ко дню Рождения приятные и нужные подарки
Лена ВержаеваЧасто радует меня своими открытками. Вот и про мой праздник не забыла.
Девочки,спасибо вам огромное! Мне было очень радостно и приятно.

9 комментариев:

  1. Юля, с днем рождения!!! Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я тоже тебя поздравляю ДР. Пусть сбудутся все твои мечты, здоровья тебе. Какие подарки! Увеличивала фото, любовалась, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с днем рождения! Счастья, здоровья, успеха, благополучия! Подарки чудесные. Будем ждать рукоделочек новых.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что все дошло. Поздравляю тебя с выигрышем конфетки! Вот и твои подарочки ко дню рождения добрались до меня. Спасибо! Скоро похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! И мои самые искренние поздравления!!!
    Любви и добра тебе.
    И всего-всего хорошего.
    А подарочки-прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сколько красоты-то! А уж сколько приятных эмоций эти подарки доставляют, можно только догадываться!!! Поздравляю с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я благодарю вас всех. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,как это я пропустила?((
    Поздравляю с Днём Рождения!!!Желаю быть такой же рукодельницей и радовать своих домочадцев новой одеждой!
    У моей мамы тоже 9го ДР.А у младшего сына 8го))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...