Translate

четверг, 3 ноября 2016 г.

Снова с пошивушками

Сегодня покажу вам еще пару работ из серии "шью из припасов". Все просто- две футболочки, мальчику и девочке.
Несла зеленую футболку гладить, сын увидел и обрадовался - "Мама, ты мне футболку сшила?" Я ему отвечаю "Так тебе что, футболка нужна? Так бы и сказал". Так что теперь еще и сыну буду шить футболочки из этой темно-зеленой кулирочки.
Эти футболки сшиты для детишек Лизы, чей блог я очень люблю. Вот какие замечательные фотографии сделала Лиза! Так сразу радостно на душе стало.

23 комментария:

  1. Юлечка!!! Ты уже и не только своих деток обшиваешь!
    Умничка, умничка и ещё раз умничка!!!
    Так здорово, что детки Лизы рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Ну для шитья футболочек особых умений не требуется-))

      Удалить
  2. Юль, отличные футболки))) Трансфер очень понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,мне тоже нравится. Еще целый лист есть с этими скаутами. Сыну сошью.

      Удалить
  3. Юль, отличные футболки))) Трансфер очень понравился))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обновки хорошие - вон какие детки довольные! и запасы уменьшаются - всё по плану)
    А история с футболкой знакома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что запасы уменьшаются -)) спасибо!

      Удалить
  5. Футболочки очень нужная вещь! А для подарка самое то: и приятно и нужно, и полезно. Вон ребятишки как рады. Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, такими темпами ты быстрее меня запасы изведешь))) А я второй день футболку крою вперемешку с чаепитием и просмотром фильмов, на улице пасмурно-пасмурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Рита, долго кроишь -)) Я крою обычно сразу по 4-5 вещей. И шить предпочитаю оптом, пореже менять нитки и переставлять машинки.

      Удалить
  7. Юля - отличные какие! И уже "на заказ"))) Эх, далеко я от тебя...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая же ты умничка. Классные футболочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, молодец, уменьшаешь запасы, создаешь красивые футболки ))) Мой мальчик тоже про все вещи, которые я шью, говорит: "Са!" - Саше, значит )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...