Translate

пятница, 25 ноября 2016 г.

Одеваю куклу.

Может кто помнит, я шью для садика кукольную одежду. Четыре комплекта на каждое время года. Поскольку через несколько дней настанет календарная зима, я озаботилась шитьем зимнего комплекта.
Сшила куртку,штаны и шапку. Куртка утепленная, на изнанке теплый футер. На воротник пришила искусственный белый мех. Молнию поставила из запасов, еле нашла разъемную молнию. Штанишки теплые, внутри трикотаж с начесом.  Шапочка с ушками тоже теплая получилась, ушки не продует -))
По идее варежки еще надо делать, но я не знаю как.
Вот три комплекта для садика. Не знаю, делать ли отдельно осенний комплект, или можно обойтись демисезонным "весна-осень".

31 комментарий:

  1. Куклы теперь не замерзнут )) Я вязала кукле варежки без больщого пальца, можно сшить из остатков,наверное, лучше ткань с эластаном взять, потому что у куклы пальцы веером ))трудно будет натянуть варежки из х/б.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Это ж надо на такое отважится! Я один раз пыталась сшить одежду на собаку - теперь ни за что не возьмусь за такие крохотные размеры. А ты прям герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,многие еще пупсикам одежду шьют. Вот там вообще геройство.

      Удалить
  3. Ух, ты...
    Курточка, шапочка, как настоящие!!!
    Но, такие крохотные и миленькие.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша! А у меня всё руки не доходят. Катя сама шить не хочет, перетаскала все одёжки, которые раньше сшиты -связаны были, а мне всё некогда. Так и сидят, бедолаги, полураздетые на диване! А варежки действительно можно сшить, как шьют нецарапки для новорожденных....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну внуки поважнее кукол. Потом и куклам что-то сошьете или свяжете.

      Удалить
  5. Юля, в глазах детей - ты точно волшебница! :)))))
    А осенний комплект - можно сделать, добавив к имеющемуся демисезонному другую по цвету шапочку и сумочку, например. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с сумочкой мне понравилась.
      это удивительно, но многие дети не знают слова "сшить". Когда моя дочка говорит, что мама сшила юбку, они спрашивают - а как это?

      Удалить
    2. Как не знают? Просто невероятно! Наверное, это твое наблюдение - очень отражает наше современное время. И как-то грустно от этого.

      Удалить
    3. Своими ушами в садике слышала. Они не знают,что одежду можно не только в магазине купить.

      Удалить
  6. Варежки связать надо :) Юля, ты просто супер-мастерица, даже кукле зимнюю одежду сшила! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё милое!!!За куклу теперь все спокойны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, молодец! Все по-настоящему, по-взрослому :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, круто!!! Мне это только предстоит, когда дочь перестанет машинками играть и обратит внимание на кукол )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, может тебе не ждать этого момента? Сшей одежду и предложи вместе куклу нарядить,потом накормить,искупать,спасть уложить. Вдруг ей понравится.

      Удалить
    2. Ага, пробовали не раз (ну кроме пошива одежек), она все эти манипуляции проделывает с машинками)))))А кукол раз в месяц минут 10 в коляске выгуливает))

      Удалить
  10. Юля, хороший комплект!!! А сколько см кукла?? Интересно на них шить)) Удивительно слышать, что дети не знают слова "шить". У меня Лена открывает мой шкаф и кричит "Ткаааань!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Куколка вроде 32 см, меньше Беби Бонов. В сети много для них выкроек, а для таких кукол почти нет ничего.

      Удалить
    2. Юль, а можно взять выкройку для беби борна и уменьшить до нужного размера,д опустим распечатать не 100%, а 85%

      Удалить
  11. Одёжки обалденные просто!!!Класс!!!Всё по-настоящему)

    ОтветитьУдалить
  12. Пора, пора кукол утеплять! А наши стоят печальные и ждут своих обновок.
    Юля, как здорово ты куколку приодела! Все тепленькое и так аккуратно сшито. Ты, наверное, у воспитателей любимая родительница.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!Я тоже сшила для садика одёжку,в понедельник понесем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...