Translate

понедельник, 19 сентября 2022 г.

Дача в сентябре

Добрый день! Эти выходные я провела на даче. Продолжаю снимать яблоки с тех яблонь, которые поздно созревают.
Очень красиво растет озимый овес, который я посадила в качестве сидерата. Горчица тоже радует своими цветочками- и нас, и пчелок.
У меня расцвел гладиолус. Пиретрум тоже продолжает цвести.
Люблю курочку на костре
В этом году очень хороший урожай терна. Сливы прямо до земли свои ветви свесили, от тяжести плодов. В том году мы совсем без терна были, из-за нашествия тли. В этом году тли тоже было много, но и сливы тоже много. Я залезла в закрома родины и достала бутылочки Пшеничной. Сколько же им лет? Немного страшно употреблять такой старый продукт, но муж сказал, что на вкус это обычная водка. Эти бутылки мои родители купили на ваучеры, чтобы дочерей замуж выдавать. К будущим свадьбам готовились. А их знакомые на такие же ваучеры купили акции Газпрома. Потом на дивиденты от них приобрели коттедж и квартиру. Ну так вот, возвращаюсь к терну. Я его помыла, от косточки освободила, утрамбовала в трехлитровую банку и залила Пшеничной. На одну банку 2 бутылочки ушло. Сейчас постоит около месяца, потом водку солью, а сливу засыплю сахаром и дам постоять еще пару недель, периодически встряхивая банку. Потом соединить надо водку и сироп сливовый, и мегавкусняшка будет готова. По одной рюмочке после мороза-блаженство.
Обожаю "в багрец и золото одетые леса"!

10 комментариев:

  1. А я голову ломаю, что со сливой придумать ))) Очень яркие фото получились! Солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сделай обязательно. Легко пьется, вкусно, и алкоголь не чувствуется.

      Удалить
  2. Юля, ты хозяюшка, наливочку делаешь, молодец. О, мне тоже нравятся деревья в сентябре, такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хозяюшка! А я так себе - по настроению и вдохновению с урожаем справляюсь, надо со своей ленью что-то делать. У наших груш ветки до земли от тяжести, и так каждый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я мечтаю о груше. Посадила в том году саженец, но он еще совсем маленький.

      Удалить
  4. Классно!!! Красота осенняя - это услада для глаз и для души!!! А наливочка будет напоминать зимой о садово-огородных радостях!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,а у нас яблок совсем нет в этом году,сливы были,но почти половина слив на дереве заплесневели и ещё часть просто падала,даже не созрев,но немного всё же собрала.
    Хорошо там у вас на даче!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...