Translate

понедельник, 12 сентября 2022 г.

Выставка кукол в Перми

Добрый день! В нашем городе несколько дней назад состоялось интересное событие. Кукольникам Перми администрация города предоставила выставочное пространство на два дня. На заводе Шпагина прошло большое мероприятие, посвященное куклам и старым игрушкам. Я посетила первый день выставки, и сделала много фотографий. Посмотрите мой пост, возможно вы найдете игрушки своего детства. Про коллекционеров кукол у нас сейчас еще фильм снимают, мы там немного засветились в кадре.
На верхнем фото- Винни-пухи, их придумали на Пермской фабрике игрушек.
А это пупсик-негритосик, мой дружочек из детства. Надеюсь, мне удастся его когда-нибудь купить и снова пошить ему одежки. Этот пупсик выпускался в 1979-1980 гг в честь Олимпиады в Москве, и делали его в Пермской обл.в г. Губаха, завод Смена. Продавался пупсик под именем "Малыш", с ним в комплекте шла синяя ванночка. У меня есть даже две такие ванночки дома.
На след.фото-миниатюрные зверушки и домик. Девушка сама делает выкройки звериков, у них двигаются все ручки-ножки. Гляньте только на мини-зайчика.
Также на выставке мы песни пели -)) Очень душевно посидели с гитарой.
Мы и призы выиграли. Рассказали со сцены о своих любимых игрушках. Я за свой рассказ получила кружку, а Маша- карточку парка Горького с денежкой, чтобы покататься на аттракционах (на фото- любимые игрушки дочки Гриша и Чудик ГДР).
На след.день было сделано совместное фото кукольников. Посмотрите, сколько нас много! И на фото еще не все (меня там тоже нет).

10 комментариев:

  1. Юль,чего тебя нет на фото?
    Представляю сколько эмоций и впечатлений!!!
    Мы на блошиный рынок когда приезжаем,то ходим от прилавка к прилавку и "свои" вещи выглядываем.
    Жаль,что редко ездим туда.
    А на стенде с колясками у меня слюни прям потекли))У меня в детстве коляски для пупсика не было,но сейчас смотрю и восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я только первый день там была, а фото делали на второй день. Колясочки да, мечта. Жаль, что они очень дорогие сейчас.

      Удалить
  2. Какое классное мероприятие у вас получилось! С интересом рассматривала фотки. Винни-пух у меня на даче такой был, видимо тетин. И пупсик, как негритосик, только белый был, это мамин с Олимпиады 80 видимо. Дед как раз там ездил участвовать, и много всякой всячины привез, до сих пор термосом пользуемся 5 литровым олимпиадным. Мне всегда больше нравилось делать куклам домики и интерьеры.) Не зря потом в строители пошла.))) Поздравляю вас с победой в конкурсах! Покажу твой пост Варваре, ей точно интересно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за комментарий. Интересно, а твои детские игрушки сохранились?

      Удалить
    2. На даче у родителей. Степашка из "Спокойной ночи малыши" и обезьяна из "33 попугаев", детской металлической посудой до недавнего времени еще мои дети играли, хотя она мне тоже от кого-то досталась. У папы сохранились еще его игрушечные машинки из детства, он их хранит как реликвию, как и железную дорогу.)

      Удалить
    3. Лиза, у меня в детстве любимой игрушкой был Филя из Спокойной ночи, малыши.
      Кстати, машинки твоего папы сейчас должны очень много стоить.

      Удалить
  3. Юля, спасибо, что поделилась с нами фотографиями с выставки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, очень интересно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...