Translate

четверг, 15 сентября 2022 г.

Лечение куклы

Добрый день! Весной мне подарили куклу с разорванным лицом. Вот такие фотографии мне прислали в личку.
Я решила попробовать вылечить девочку. Хуже-то все-равно не будет. Ну а если не получится вылечить, то на донорство пойдет. Купила резиновый клей для ремонта лодок. Привезла кукла на дачу, и положила ее на полку. Кто-то положил сверху на куклу какие-то вещи, и в итоге ее лицо полностью разорвало.
Куклу я заклеила, помыла в бане. Наряд постирала, подштопала, погладила. Получилась красавица.

10 комментариев:

  1. Ну надо же, куколка спасена! Умничка, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похожа на куклу Инну фабрики "Весна")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у Инны более крупное, бочкообразное тело. У меня есть несколько Инночек, современных и советских. Это не она. Так я и не выяснила кстати, что это за кукла у меня.

      Удалить
  3. Ну надо же, казалось дело совсем безнадежное, а у тебя получилось! Куколка снова полна жизни.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Меня особенно ее глаза покорили.

      Удалить
  4. Юля, она красавица! Ты дала ей вторую жизнь. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...