Translate

воскресенье, 9 января 2022 г.

Кукла-невеста

Добрый день! Меня попросили привести в порядок купленную куклу-невесту. Это наша пермская кукла Кристина. Кукла в ее родном наряде (аутфите), в этом ее ценность. К сожалению состояние не идеальное, это видно по фото.
Из проблем- грязное платье, дыры на нижней юбке, большая дыра на нижней юбке около резинки, растянутая резинка юбки. Грязь на ноге, руках. Гнутая форма у фаты, спутанные волосы. На рукавах платья кофейно-желтые большие пятна. Это все не страшно. Основная проблема- наплывы пластика на глазах. Потек пластик, увы. Глаза совсем не двигаются. У куклы оказались совершенно роскошные волосы. Длинные, густые, не выпадывают от расчесывания.
Куклу я всю помыла, платье и юбку постирала и поставила кипятиться в отбеливателе. И тут произошла катастрофа- нижняя юбка стала расползаться на куски. Я была в ужасе- мне дали куклу в родном наряде, с просьбой привести его в порядок, а я его угробила. Стала рассматривать юбку внимательно и увидела, что юбка -самопошив, не фабричного изготовления. Она сшита вручную иглой. Это меня несколько успокоило, тк ценность юбки оказалось никакой. Так что я сшила из сетки фатина новую юбочку.
Насчет глаз. Они не закрывались, так что я срезала канцелярским ножом излишки пластика. Глаза стали закрываться. Потом начался какой-то ад с тем, как вставить глаза на место. Я раз сто, наверное, вставляла глаза и вынимала обратно, тк они вставлялись косо-криво. Я все пальцы себе ободрала при этом. Наконец кое-как запихнула эти глаза в глазницы. При этом левый глаз работает как надо, а правый чуток заедает, надо пальцем помогать при закрывании. Да еще и капсула глаза стала трескаться. В общем, работа над этой куклой далась мне тяжело. Я потом всю ночь от переживаний плохо спала.
Платье я погладила, куклу нарядила. Вот она, невеста-красавица!

8 комментариев:

  1. Да,это со стороны кажется,что всё легко делается,на смом деле это большой труд и нервы,переживания!
    Юля,ты молодец,справилась с задачей!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это да! Твоя работа по преображению просто изумительная! Настоящая невеста-красавица стала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я рада,что тебе нравится моя работа.

      Удалить
  3. Юля, здорово! Похорошела невеста!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...