Translate

среда, 5 января 2022 г.

Очередная встреча+ поездка

Добрый день! Девочки, вы не поверите, у нас состоялась очередная кукловстреча. На этот раз мы решили поехать всей компанией в город Нытва, который находится в Пермском крае. Ехать до него примерно 1.5 часа на машине. День был очень насыщенный, я вам сейчас много фотографий покажу. Сначала мы встретились в Нытвенском музее Ложки, в отдельной комнате. Там мы познакомились с теми, кого не знаем, показали привезенных с собой кукол -)). На встречу приехали куклолюбители из Перми, Полазны и Нытвы.
Потом у нас началась экскурсия по музею Ложки. В Нытве есть металлургический завод, и на нем изготовлена каждая четвертая ложка в России.
Если честно, больше всего поразила тюремная ложка 1944 года. На след.фото слева ложка "опущенного".Она совсем плоская, ей есть суп невозможно совсем.
Ложки бойцов Красной армии, найденные на раскопках.
Опять же ложки наших солдат времен ВОВ. Все ложки были индивидуального изготовления, на полевой кухне никогда ложек не выдавали. Солдаты ехали в армию со своей личной ложкой, ее хранили в голенище сапога.
Ложки Вермахта. Все фабричного изготовления, у всех солдат одинаковый набор. Германия заранее готовилась к войне, даже в таких мелочах.
Этапы изготовления ложек
Хотите узнать, есть ли у вас дома ложки Нытвенского завода? Посмотрите на клеймо на задней стороне ложки. Если там есть одно из таких клейм, то ваша ложка из Пермского края!
Также в этом музее есть экспозиция советских игрушек.
Моя мечта- пупсик негритосик из Губахи. Мой друг детства! Мне сказали, что одна девушка собирает их, желая воссоздать "Десять негритят". Она уже 6 штук таких купила.
Еще моя мечта- целлулоидный пупс на фото слева.
Ну и об этой Краснокамской красавице тоже мечтаю.
При музее есть магазин. Я купила дочке ту ложку, что она захотела, плюс себе взяла мини-ложечку для специй. Зачем она мне нужна, я не знаю, но не смогла пройти мимо такой милоты всего за 20 руб. Еще купила съедобную ложку-печеньку. Ей ребенок ест кашу, потом съедает саму ложку.
Затем у нас был обед в кафе, потом мы переместились в библиотеку на чаепитие.
Далее- экскурсия в Краеведческий музей Нытвы.
Обратите внимание на размер формочек для приготовления творожной пасхи! Раньше семьи были большие, и пасхи делали большими.

8 комментариев:

  1. Юля,с большим интересом рассматривала все фотографии!
    Хорошо,что есть такие музеи.
    Окунаешься в прошлое.
    И пусть твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, музей ложки просто замечательный! Я тоже радуюсь, когда есть много интересных музеев. Спасибо!

      Удалить
  2. Юля, классная поездка у тебя состоялась. Познавательная и увлекательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Юля. Мне стало интересно даже, есть ли в нашем крае такие собрания любителей кукол. Наверняка же это по всей России происходит. Было очень интересно побывать словно с тобой на экскурсии ложек, такая богатая у них история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Думаю, такие встречи есть не везде, нам просто повезло, что есть объединяющий центр в виде магазина подержанных старых игрушек. Все началось с него и его покупателей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...