Translate

понедельник, 3 января 2022 г.

Барби в подарок



Девочки, каждый Новый Год я получаю Барби в подарок. Это обязательно Барби 90х годов, с молдом Superstar, и обязательно нераспакованная. В среде кукольников такие куклы называются аббревиатурой NRFB 

NRFB: (никогда не вынималась из коробки / Never Removed from Box)

Конечно, такие куклы гораздо дороже, чем те, что уже были в игре. Зато можно исполнить мечту детства и почувствовать себя счастливее!
Моя новая кукла сделана 1994 году. Наверное, если бы мне ее подарили в то время, я бы умерла от радости (ну уж точно была бы самым счастливым ребенком на свете).
Я распаковала эту зеленоглазую красотку. У нее есть недостаток- сломаны пальцы на руках, из-за этого на куклу была снижена цена. Для меня этот недостаток несущественен, может потом смастерю ей белые варежки. От старости резинка на волосах кукла иссохлась и рассыпалась в крошки. В комплекте шли красные туфли-лодочки и зеленая фирменная расческа.
Я решила сделать фото всех моих роскошных Барби, которые я получала себе в подарок нераспакованными. Я называю их "Мои королевы". Это самые шикарные красотки из моего шкафа с куклами.

15 комментариев:

  1. Юля,любуюсь твоей коллекцией!
    Когда-то я тоже мечтала о такой куколке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада показать -))) Постарайся тоже исполнить свою мечту.

      Удалить
  2. Юля, привет. Когда мне было 25 лет, а это 12 лет назад, я исполнила мечту своего детства, купила куклу Барби 1996 года выпуска. И вот она у меня была точно в таком платье, как и у тебя. И только сегодня я помыла волосы своей кукле, открываю страничку и вижу ее родную сестру! У меня никогда не было такой куклы, а я так о ней мечтала. И вот сейчас она также сидит у меня в шкафу и я не могу дать ее играть детям, которые не привыкли ценить игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я помню, ты рассказывала, что у тебя есть своя личная барби. Получается, у нас с тобой полностью одинаковые куклы?
      Мне кажется, твоя старшая дочка уже умненькая и поймет, что надо аккуратно играть с маминой куклой. Я Маше даю своих личных кукол, но прошу не расчесывать локоны и потом одеть, как было.

      Удалить
    2. Да моя старшая и не играет в кукол, так что даже не просит. Почему-то их вообще куклы не очень интересуют. А куклы не одинаковые, у нее платье такое же, а вот прическая другая и у нее серьги и бусы другие. Я сфоткая в следующем посте покажу.

      Удалить
    3. Хорошо! С интересом посмотрю твою куколку.

      Удалить
  3. Как это здорово вновь почувствовать себя девочкой из 90-х :)
    Шикарные Барби!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая коллекция!!! Барби этого года в шикарном наряде, великолепная!!! У меня подобных кукол в детстве не было, можно позавидовать девочкам, которые играли в таких кукол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и у меня не было таких кукол. Вот и закрываю свой гештальт, как модно нынче говорить.

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с та им подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я жалею, что не осталось моих Барби. До сих пор иногда порываюсь купить, но теперь они какие-то не такие. А сколько было одежды, а туфли какие......Все куда-то кануло.
    Поздравляю с таким подарком! Шикарная кукла! Пойду забью в поисковик, что ли, NRFB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь барби совсем не такие. Они уже не станут, как прежде, мода тоже изменилась. А стареньких кукол еще много! Только в магазинах их не купить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...