Translate

среда, 27 октября 2021 г.

Всякое разное

 Добрый день!

Накопились разные работы, покажу их в этом посте.

Сделала открытку с вышивкой

А мне по переписке прислали вот такую открытку с милым лисенком.

Сшила новые обложки для учебников и семейники мужу.
Испекла красивую и вкусную шарлотку
Шила новые тканевые маски
Собирали впервые деревянный паззл. Нам очень понравилось! Посмотрите, там вначале выкладываются мини фигурки животных, а затем уже заполняются промежутки между ними. Это довольно сложный паззл, пару часов придется посидеть.
Покупала в Фикс прайсе за 250 руб. Но это стоит того.

Нам так понравились эти паззлы, что мы купили еще парочку.


Дочка сшила новую мягкую игрушку, флисовую  курочку.
Такая смешная фотография получилась, будто кошка над чем-то смеется. На самом деле она просто зевает -))
Сшила новый чехол на гладильную доску. 


11 комментариев:

  1. Юля, ты шьешь полезные вещи и для красоты тоже время остается, молодец!
    Я однажды собирала такой деревянный пазл с животными, но там подсказок не было как у тебя, так я точно не меньше часа с ним провозилась. Интересно, но сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы когда купили один паззл в магазине, внутри было перепутано. Вместо белки там была деревяшка для рыси-т.е.подсказок не было. Так мы не смогли собрать, очень сложно.

      Удалить
  2. Юля, какая ты молодец, столько всего полезного! Спасибо за наводку на то, где можно купить такой паззл, давно такие хочу попробовать.) Да и на подарок тоже не плохо.)
    У тебя муж соглашается в цветочек носить? У меня только черные, даже носки попробуй серые купить - носить не будет и не дай бог какой то узор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Фикс прайс мой любимый магазин, а паззлы эти действительно крутые.
      Муж согласен на любую ткань.Ему без разницы, он ведь нигде не раздевается. Носки я покупаю черные, одной марки. В итоге у него пакет одинаковых носков. Не надо искать пару. Сунул руку в пакет, 2 носка достал и готово.

      Удалить
  3. Какая же ты молодец, всего да понемногу!! Скажи как ты планируешь время на хобби, есть ли какая-то традиция делать это по вечерам, утрам или еще что подскажешь? Я почему-то свое хобби вечно отодвигаю на задний план, пока все дела домашние поделаю, так уже и не делаю ничего для души.
    Есть ли у тебя рукодельный уголок, в котором ты можешь работать и оставлять работы без риска, что с ними что-то сделают домашние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за похвалу.
      Традиций и планов у меня нет. Больше получается рукодельничать в обычные будни, когда день структурирован-у детей школа, у мужа работа, у меня свои обязанности. Тогда больше успеваю.
      Сейчас каникулы 2 недели, так я почти ничего не делаю. Дома прибираю, все батареи и окна перемыла, завтра люстры -)))
      Своего уголка у меня можно сказать нет. Есть стол, на который я ставлю шв.машинку. А так приходится все из шкафов доставать.

      Удалить
    2. Так вот и я, когда дети дома - ничего не делаю рукодельного. Еще много времени учеба забирает. Вот снова сроки поджимают, теперь приходится долго сидеть читать.

      Удалить
  4. Я всё заглядываюь на такие деревянные пазлы, но у нас они стоят заоблачно. У вас очень симпатичные наборчики! Очень мне понравилась курочка флисовая! Скоро дочка догонит маму в рукодельных умениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такие паззлы я впервые увидела год назад, и стоили они очень дорого. Хорошо что китайцы подсуетились и в фикс прайс привезли похожие паззлы по нормальным ценам.
      Надеюсь, Маша будет рукодельничать в своей жизни. Это избавляет от скуки и дарит радость.

      Удалить
  5. Интересные пазлы, я таких не видела. А может быть просто внимания не обращала. Сколько всего интересного и полезного сделано! Юля, я твою открытку получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...