Translate

среда, 20 октября 2021 г.

Мужчины в свитерах

 Добрый день!

Я связала два свитера для своих Кенов. Вязала спицами. Напишу краткое описание.

Вяжу с низа переда. Набираю 25 петель. Три ряда провязала только лицевыми петлями, потом начинаю чередовать ряд лицевых-ряд изнаночных. На высоте свитера, которая меня устроит, вяжу 8 п плеча, закрываю 9 п горловины и снова 8 п плеча. Провязать плечи с каждой стороны по 8 рядов. Потом снова набрать в центре 9 п горловины и вязать свитер до низа спинки. Для рукавов набрать 19 п в центре по бокам.

Позирует Артурчик из Фикс Прайса. Пряжу там же покупала.


А теперь гвоздь программы, супер очаровательный мужчина! Имя не знаю, кажись, вампирчик из какого-то мультика. Если знаете его имя, напишите в комментариях.

Он уже и невесту себе нашел, Барби Марипосу. Они хорошо смотрятся вместе.
Девочки, я разыгрывала открытку к юбилею своего блога. Выиграла Натали. Пожалуйста, пришли мне свой адрес на мою почту Juli20042собакаmail.ru.


12 комментариев:

  1. Классные свитера! Вампирчек хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый свитер как влитой сидит!
    Второй свитерок тоже симпатичный,но уж больно субъект странный)Жалко его девушку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, он ее не обидит -)) на самом деле это очень позитивный мужчинка.

      Удалить
  3. Юля, отличные свитерочки ты связала. Ну и куколка у тебя, я бы сказала, что это страшно красивый мужчина :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже так сказала -)) он страшно прекрасен.

      Удалить
  4. Ой,какой чудный супер очаровательный мужчина! И свитерки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, милые свитерочки! А вампирчик вне конкуренции! Мультик смотрела, вроде называется "Монстры на каникулах". Это главный персонаж, но как зовут, не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за подсказку! Я этот мультик не смотрела.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...