Translate

среда, 16 июня 2021 г.

Дачное-разное

 Добрый день!

Посмотрите на нашу кошечку. Какая она умница, мышек нам ловит. Кстати, на участке стало реально меньше мышей. В прошлые годы их было в несколько раз больше.





Здесь на фото выше кошка пришла контролировать ход работ. Без пушистого инспектора нельзя! 

Это я решила преобразовать нашу полянку в клумбы с дорожками. В роли дорожек выступают остатки от строительства дома, какие-то серые блоки. Очень хочется иметь красивый садик с разными растениями. Раньше на этом месте у нас были грядки, но соседи построили дом, который почти весь день затеняет это место. Пришлось овощи в другом месте сажать, а здесь у нас долгое время была альпийская горка и полянка, которую мы косили от травы.

Посмотрите, какие красивые булыжники из стекла я увидела у соседей. Это остатки от стекольного завода, который в советское время работал в соседнем поселке. У меня тоже есть такие стекляшки, но гораздо меньше по размеру.


Полотенец сшила три штуки. Красивые! Не могу пройти мимо ткани с ягодками.

Под крышей дачного домика у нас поселилась птичья семья. Размером они меньше воробья, грудка и животик красноватые, но голове сверху белое пятнышко. Папа и мама носятся туда-сюда целый день с червячками в клювиках. Прежде чем залететь под крышу, птички садятся на яблоню и осматриваются.
Пионы распустились. Аромат какой!!!
Кто-нибудь знает,как называется этот сорняк? Он любит длинные усы пускать.

А я на даче люблю пирожки печь. У меня там есть мини-духовочка, в ней и готовлю. Жаренные на сковородке в масле вкуснее, но организму легче печеные переносить.






12 комментариев:

  1. Юля, какие замечательные новости с дачи! Кошечка безусловно умница! Интересные стеклянные булыжники. Как на солнце наверное сверкают! Показывай, какая клумба получится. Пирожков прям захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, клумбу потом покажу. Я как раз занимаюсь посадками на ней. Надеюсь, будет красиво.

      Удалить
  2. Привет, Юль
    Какая умничка кошечка ваша... Трудяжка. Наверное - вся в тебя))) Вот и пирожки, и полотенчики, и огородно-строительные работы...
    Про траву. Это лапчатка. Вообще - лапчаток много, эта вот - гусиная. Если я ничего не напутала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Слава Богу, ты живая. Я уж вся распереживалась, что ты не пишешь. Про травку спасибо, почитаю про нее.

      Удалить
    2. Жива))) но не хочу писать.

      Удалить
    3. Ну ладно. Главное что у тебя все в порядке. А писать необязательно.

      Удалить
  3. Булочка красавишна!
    Булыжники красивые,наверное хорошо смотрятся с цветами!
    Трава такая у нас тоже есть,но название не знаю.
    Мимо ткани вафельной с красивым рисунком тоже не могу просто пройти))
    Пионы вот только распустились,у меня малиновые.В этом году купила четыре новых сорта,но они пока не взошли даже,наверное уже всё((Надо пророщенный отросток брать с корнями.Но там такие красивые расцветки были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пионы дорогие стали. Я ездила за рассадой, так рассада пиона в горшке стоит 1500 руб. Малиновых у меня нет, есть у соседей. Любуюсь на них через забор.

      Удалить
  4. Кошечка такая красивая, прям плюшевая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Венера! Да, Булька наша просто красотка.

      Удалить
  5. Какие красивые пионы! И стеклянные глыбы.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...