Translate

четверг, 23 ноября 2017 г.

Милая лисичка, или маразм крепчал

Добрый день! Сегодня покажу вам вышивку, которую закончила делать несколько дней назад.
Мне очень понравилась эта милая плутовка, большое удовольствие получила от процесса. А теперь покажу вам, что значит выражение "старость подкралась незаметно". Сижу в детской комнате, читаю книгу. Поднимаю глаза и вижу на стене точно такую же вышивку, уже оформленную в багетной мастерской!!!
Как??? Как я могла забыть, что уже покупала такой набор, вышивала и оформляла??? Она ведь висела на стене, а не была спрятана где-то далеко в шкафу. Я сама от себя в шоке.
Мне по почте пришли чудесные открытки от Оли и Наташи. Девочки, спасибо вам большое! Очень люблю получать открытки и письма.
Еще я впервые побывала на мысе Стрелка - там сливаются реки Кама и Чусовая.


37 комментариев:

  1. Вот это неожиданно!))) Вторую можно оформить во что-то прикладное, не пропадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, ее легко можно куда-нибудь пристроить.

      Удалить
  2. Мда.) Ничего, мой маразм тоже всегда со мной.))) Я например забываю, что муж мне говорил, какие-то провалы в памяти начались. Или заново что-то рассказываю, в полной уверенности, что я этого раньше не говорила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я,значит, не одна. Мне немного полегчало 😀

      Удалить
  3. У меня такое бывает в отношении журналов)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такое бывает в отношении журналов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пару раз покупала одинаковые журналы -)

      Удалить
  5. Юля, насмешила со старостью )) Что делать будешь с вышивкой? У меня прошлогодняя есть с петухом, пыль собирает в шкафу, надо пристроить. Открытки красивые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня очень много неоформленных вышивок! Целая стопка накопилась. Пока не знаю, как оформлять буду.

      Удалить
  6. Бывает) Хорошо, что это маленькая вышивка. У меня было пару раз, когда я забыв, что у меня храниться в шкафу, чуть точно такую же ткань не заказывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не очень помню, какие ткани у меня есть -)) надо снова в шкафу прибираться. Покупать ткани-то дороже, чем маленький наборчик -))

      Удалить
  7. Юля, ну и ну, неужели ты не вспомнила вышивку когда вышивала? Да, бывает, память надо развивать. Но ты себя раньше времени не ругай, просто ты увлеклась процессом :)
    Я рада, что моя открытка с осенними котиками теперь у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вспомнила -)) просто радовалась, какая красивая лисичка получается. Спасибо тебе за открыточку!

      Удалить
  8. Рада, что открыточка добралась! История с лисичкой улыбнула, неужели даже ощущения дежавю не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такую красивую открытку! Смутно что-то чувствовала, но это на уровне 5% от дежавю 😊

      Удалить
  9. Красивая лисичка(и)!!! Ну две лисички - очень даже не плохо))), ведь они такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Забавно :). Я могу журнал один и тот же дважды купить. С набором было один раз, но как-то вовремя вспомнила, что у меня такой уже есть.
    Ну, ничего, переживать не стоит, такую лапулю подарить кому-нибудь всегда можно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не переживаю, просто удивилась сильно.

      Удалить
  11. Юлечка, привет, смешная история. значит лисичка нужна где-то ещё может!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -))) пристроим красотку.

      Удалить
    2. А само даже слово Чусовая напоминает сразу Имя Астафьева В.П., его рассказы. Природа очень красивая у вас!!!

      Удалить
    3. Женя, ты права. Он ведь жил в г. Чусовом и писал про нашу уральскую природу.

      Удалить
  12. Юля))) ты меня развеселила)))) Надо же - две лисички вышила одинаковые! Быть им подружками. Не просто так вторая прибежала у тебе.
    Очень красивый краевид речной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая вот я, забывчивая -))) Галя, в Пермском крае очень красивая природа. Я люблю свою Родину.

      Удалить
  13. Вот ведь))))
    Но лисичка так хороша,ты и соблазнилась покупкой)
    Юль,а ты мой конверт не получала?
    Отпрвляла в конце октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально((Жаль будет,если потерялся,я там марку красивую положила.
      Подождём ещё немного,потом отправлю ещё.

      Удалить
    2. Ты знаешь, я недавно открытку посылала, и она тоже не дошла. Очень обидно, и непонятно, почему вообще почта не доходит.

      Удалить
  14. Не, ну я, конечно, еще тот забывун: купить, например, два раза из списка не вычеркнутое, причем в один день и обнаружить дуплет только дома...

    Но чтобы сшить вторую вещь... Нет, это у меня еще впереди! И таки да - маразм, Юля, крепчает, но как по-лисьи хитроумно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Улыбаюсь))). Чего только не случится))) а лисичка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, ее нечаянно в третий раз не вышить -))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...